Помогите устранить течь антифриза из термостата.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26
  1. #11
    Саша0312
    Автор темы
    Не совсем понял как это может произойти? Можете объяснить пожалуйста.

    - - - Добавлено - - -

    Помогите устранить течь антифриза из термостата.-img_20200127_080942.jpg

    - - - Добавлено - - -

    Как может вал бить? Перепады давление?


  2. #12
    aleksey996
    Участник
    Попробуй разобрать и просмотреть посадочные места. возможно гдето трещина которая может расходится при затяжке. Если всё таки ссыт через через прокладку точней резиновое кольцо. То может пи затяжке деформирует фасонину, Попробуй не затягивать по самые небалуйся. И если течь всё же через стык то накладываешь герметик по возможности равномерным слоем в 1-2мм. даёшь ему полностью высохнуть а потом ставишь. Но не затягиаваешь до конца. Заливаешь антифриз. А по факту протекания подтягиваешь. Деталюха пластик её перекосит мигом.

    - - - Добавлено - - -

    Да ещё как то надо проверить крышку расширительного бачка. Там два клапана один "на" другой в "в". Если выпускной забит то и давление не сбрасывает и ссыт где найдёт. Попробовать подменить и покататься. А так по конкретней откуда течёт. Речь шла о сальнике. Если сальник пустил то течёт через контрольное то там подтёки, должно быть видно. И возможно подшипникам уже капут. И тогда, новую помпу надо.

  3. #13
    Саша0312
    Автор темы
    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    Попробуй разобрать и просмотреть посадочные места. возможно гдето трещина которая может расходится при затяжке. Если всё таки ссыт через через прокладку точней резиновое кольцо. То может пи затяжке деформирует фасонину, Попробуй не затягивать по самые небалуйся. И если течь всё же через стык то накладываешь герметик по возможности равномерным слоем в 1-2мм. даёшь ему полностью высохнуть а потом ставишь. Но не затягиаваешь до конца. Заливаешь антифриз. А по факту протекания подтягиваешь. Деталюха пластик её перекосит мигом.

    - - - Добавлено - - -

    Да ещё как то надо проверить крышку расширительного бачка. Там два клапана один "на" другой в "в". Если выпускной забит то и давление не сбрасывает и ссыт где найдёт. Попробовать подменить и покататься. А так по конкретней откуда течёт. Речь шла о сальнике. Если сальник пустил то течёт через контрольное то там подтёки, должно быть видно. И возможно подшипникам уже капут. И тогда, новую помпу надо.
    Помпа новая, лично с мастером устанавливали, там не грешу. Да, я тоже грешил на крышку расширительного бочка, и его заменил, предварительно проверив. На что грешить не знаю, то пластик хреновый, я та туго затянул, возможно ушки загнулись.. или сальник хреновый, общем не везет. Думаю алюминиевый запихнуть, правда дорого стоит и поможет ли... Герметиком я мазал, не помогло, попробую еще раз сделать.

    - - - Добавлено - - -

    Где течет явно видно (9 и 2 часа) направление.

  4. #14
    aleksey996
    Участник
    На патрубок обрати внимание. Было лопнула внутренняя оболочка и по межслойному корду сочилось на срезе. Бывают и дырочки от пузырьков воздуха или х заут от чего как от иглы. Нагревается и течёт. Когда невидно откуда можно попробовать смешать мыло, молоко, и сахар. И на тёплую всё замазать. Чтобы увидеть по разборке от куда. И про крышку расшрительного не забудь.

  5. #15
    Саша0312
    Автор темы
    Неа, дело не в патрубке. Там четко вижу откуда течет, сальник пропускает. Как вот устранить его не знаю. И сальник менял и даже новый термостат поменял на новую и герметик мазал и без герметика пробовал все не помогает.

  6. #16
    ПалБорисыч
    Старожил
    Саша0312,
    Откуда там взялся САЛЬНИК ???!!!
    Где там вращающийся вал?

  7. #17
    aleksey996
    Участник
    Вот пришлось таки одеть очки, и покопать вместо тебя интернет. По твоему движку. Марку двигателя я за тебя буду указывать? Вот смотри ты говоришь помпа и сальник течёт. Но помпа стоит под кожухом для ремня ГРМ с другой стороны. И если потечёт то только в низ. и ничего кроме лужи не увидишь. На фото крышка термостата. Подумал что ты попутал или ещё что. Но ты упорен как танк. В месте на фото нет сальника. Там только прокладки гадкие или корпус с трещиной всё другого не дано. И посему или у тебя руки не от туда или ты не в курсе дела того о чём тут пишешь. Но голову ты морочишь конкретно. И скорей всего при замене вы закрутили это до упрись как на жихуях. У вас там что то лопнуло а вы тут теперь мозги е...те.

  8. #18
    Саша0312
    Автор темы
    Цитата Сообщение от aleksey996 Посмотреть сообщение
    Вот пришлось таки одеть очки, и покопать вместо тебя интернет. По твоему движку. Марку двигателя я за тебя буду указывать? Вот смотри ты говоришь помпа и сальник течёт. Но помпа стоит под кожухом для ремня ГРМ с другой стороны. И если потечёт то только в низ. и ничего кроме лужи не увидишь. На фото крышка термостата. Подумал что ты попутал или ещё что. Но ты упорен как танк. В месте на фото нет сальника. Там только прокладки гадкие или корпус с трещиной всё другого не дано. И посему или у тебя руки не от туда или ты не в курсе дела того о чём тут пишешь. Но голову ты морочишь конкретно. И скорей всего при замене вы закрутили это до упрись как на жихуях. У вас там что то лопнуло а вы тут теперь мозги е...те.
    Помпа не течёт! Выше написал, что термостат течёт! С помпой проблем нету вообще, стоит новый пашет нормально. Вот термостат новый мой мозг еб*т. Сегодня вытащил обратно термостат, вот держу его что с ним делать не знаю, уже второй новый поставил. Видимо из за того, что термостат закручивается на 2 болтах вся это проблема, "ушки" загибаются. Решил найти и поставить алюминиевый термостат, попробую что с ним будет.

    - - - Добавлено - - -

    Марка двигателя написан в профиле (А15MF)

  9. #19
    aleksey996
    Участник
    Я уже разобрался. Можно вырезать прокладку из мягкого и толстого картона и зарядить её на место где течёт и по вмятинам попробовать сообразить что там не так.

  10. #20
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Саша0312 Посмотреть сообщение
    термостат течёт!...Видимо из за того, что термостат закручивается на 2 болтах вся это проблема, "ушки" загибаются
    У меня так было, когда прокладку неправильную поставил - в наборе к термостату шло несколько разных прокладок. Правда двиг другой. Подтяжка болтов кончилась отломом уха люминового корпуса термостата.

Похожие темы

  1. Течь антифриза под воздушным коллектором!
    от Dmitri 1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.04.2019, 22:14
  2. Течь антифриза
    от NestoPC в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2018, 16:34
  3. Течь антифриза
    от EvgenPro100 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.01.2013, 01:19
  4. Течь антифриза из патрубка конденсата
    от Kison в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 09:25
  5. течь антифриза
    от алексей931 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •