Like Tree13сказали спасибо

1.5 16 кл

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    alex_www1
    Старожил
    А надо было, если мы говорим о процедурах по обслуживанию, которые всё равно надо делать, все зависимости от наличия неисправностей:
    1. Проверить ВВ провода, вспомнить когда меняли, при необходимости заменить
    2. Проверить свечи, вспомнить когда меняли, при необходимости заменить
    3. Проверить сеточку в бензобаке и при необходимости заменить(сделано!)
    4. Вспомнить когда меняли топливный фильтр и при необходимости заменить
    5. Промыть форсунки(на мой вкус без снятия, чтобы промыть и камеру сгорания тоже и клапана и выхлоп)(сделано!)
    6. Поменять воздушный фильтр(сделано!)

    Если это все не помогло надо делать диагностику, а имнно начать предлагаю(причем делать можно в любой последовательности):
    1. Измерить давление в топливной рампе(т.к. оно зависит не только от фильтров, но еще и от РДТ и самого насоса)
    2. Снять график с первой лямбды
    3. Диагностировать систему зажигания
    4. Проверить впуск на подсос дымом(лучше в последнюю очередь, врятли причина в этом)
    5. Проверить форсунки на стенде под давлением на герметичсность и распыл


  2. #12
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от fanis90 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы! Проблема есть в подергивании при трогании и разгоняется медленно,особенно когда небольшая горка то приходиться на второй подниматься, перепробовал все что нашел в инете, наткнулся на катализатор вот думаю он
    Скорее всего форсунки забиты или бензиновый фильтр, сеточка на бензонасосе. А вообще когда проверишь подачу бензина, то поменяй прошивку на R-9 ( https://kolo.ucoz.ru/load/ ), там про нее и прочитать можешь. Только чтоб реклама не долбала зарегистрируйся. Машину потом не узнаешь! Я на ней с самой первой версии, все перепробовал, эта финальная. Только выбери правильно для своей модели, как я понял у тебя с ДК, тогда https://kolo.ucoz.ru/load/osnovnaja_proshivka_s_dk/1-1-0-2 , но сначала грузится init https://kolo.ucoz.ru/load/init/1-1-0-1 , там процедура описана.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    не он, у вас низкий кпд двигаделя, пишите что вы перепробывали
    В смысле низкий КПД? С чем сравнивал то? Всяко выше чем у G15MF!... Да и мощи побольше.

  3. #13
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    В смысле низкий КПД? С чем сравнивал то? Всяко выше чем у G15MF!... Да и мощи побольше.
    в прямом смысле - в данный момент, исходя из описания, у данного двигателя низкий КПД(еще можно прочитать "существенно ниже заложенного на заводе") и исправный G15MF обладает как-раз более высоким КПД, по отношению к описанному агрегату в данном состоянии.

  4. #14
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    в прямом смысле - в данный момент, исходя из описания, у данного двигателя низкий КПД(еще можно прочитать "существенно ниже заложенного на заводе") и исправный G15MF обладает как-раз более высоким КПД, по отношению к описанному агрегату в данном состоянии.
    Та же полторашка G15MF никогда не дотягивала до 85 л.с. , максимально ей писали 80... Расход 16 клапки при том не выше, а даже ниже. Единственное с завода у A15MF дерьмовая программа управления двигателем ("прошивка"), которую для этой модели УзДэувские инженеры приколхозили от др. машин чуть перекроив... Что устраняется установкой R-9 разработанной Юрием (gorUgra) и особенно для 16 клапанной Николаем (Kolo). Ну и поршня стоят не плоские под хреновый бензин, но это снижает степень сжатия, с плоскими КПД был бы еще выше, но тогда и программу придется переделывать.
    16-ти клапанные двигатели более современны, у них чуть выше КПД при прочих равных.
    39083670
    Последний раз редактировалось Vic278; 13.11.2019 в 19:54.

  5. #15
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    А надо было
    А надо было бы пересчитать года жизни авто

    Машина шестого года. Регистрация автора год назад.
    ПТС дубликат? Пробег пол-ляма? Компрессия 6?
    Автор скромно умалчивает...

  6. #16
    Alex_c
    Старожил
    Есть еще датчик дад,из за него динамика может падать,может мертвая лямбда

  7. #17
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    16-ти клапанные двигатели более современны, у них чуть выше КПД при прочих равных.
    Я и не спрорю, но фраза должна звучать так "Исправные 16-ти клапанные двигатели более современны, у них чуть выше КПД при прочих равных."

  8. #18
    ПалБорисыч
    Старожил
    alex_www1,
    И надо бы добавить, что даже исправные 16-ти клапанные двигатели, в классическом варианте - менее эффективны, чем исправные 8-ми клапанные двигатели в режимах работы на низких оборотах. А у автора проблемы именно на таких режимах. При трогании и разгоне.

  9. #19
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    alex_www1,
    И надо бы добавить, что даже исправные 16-ти клапанные двигатели, в классическом варианте - менее эффективны, чем исправные 8-ми клапанные двигатели в режимах работы на низких оборотах. А у автора проблемы именно на таких режимах. При трогании и разгоне.
    Ты на 16 клапанном A15MF вообще хоть сидел за рулем?... Проблемы у него...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alex_www1 Посмотреть сообщение
    Я и не спрорю, но фраза должна звучать так "Исправные 16-ти клапанные двигатели более современны, у них чуть выше КПД при прочих равных."
    Это как крокодилы летают, но не высоко

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    А надо было бы пересчитать года жизни авто

    Машина шестого года. Регистрация автора год назад.
    ПТС дубликат? Пробег пол-ляма? Компрессия 6?
    Автор скромно умалчивает...
    В таком случае вообще при чем тут модель?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    А надо было бы пересчитать года жизни авто

    Машина шестого года. Регистрация автора год назад.
    ПТС дубликат? Пробег пол-ляма? Компрессия 6?
    Автор скромно умалчивает...
    В таком случае вообще при чем тут модель? Так то если что у меня тоже 2006 года!...

  10. #20
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    В смысле низкий КПД? С чем сравнивал то? Всяко выше чем у G15MF!...
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Ты на 16 клапанном A15MF вообще хоть сидел за рулем?...
    Никто не имел страшного замысла оскорбить ваши горячие чувства к A15MF. ПалБорисыч и alex_www1 просто пытаются помочь ТС и обсуждают конкретный ЕГО двигатель. Поэтому
    Цитата Сообщение от Vic278 Посмотреть сообщение
    Единственное с завода у A15MF дерьмовая программа управления двигателем ("прошивка")... Что устраняется установкой R-9
    Ваш мотор идеальный, у ТС - нет. Не надо ему советовать перепрошить. Прошивкой неисправный двигатель не отремонтировать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от fanis90 Посмотреть сообщение
    наткнулся на катализатор вот думаю он
    Прежде чем менять, в сервисах можно проверить забитость катализатора занедорого. Как-то его проверяют на обратное давление в цилиндрах.

    - - - Добавлено - - -

    ...или остаточное давление. Как-то так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •