А надо было, если мы говорим о процедурах по обслуживанию, которые всё равно надо делать, все зависимости от наличия неисправностей:
1. Проверить ВВ провода, вспомнить когда меняли, при необходимости заменить
2. Проверить свечи, вспомнить когда меняли, при необходимости заменить
3. Проверить сеточку в бензобаке и при необходимости заменить(сделано!)
4. Вспомнить когда меняли топливный фильтр и при необходимости заменить
5. Промыть форсунки(на мой вкус без снятия, чтобы промыть и камеру сгорания тоже и клапана и выхлоп)(сделано!)
6. Поменять воздушный фильтр(сделано!)
Если это все не помогло надо делать диагностику, а имнно начать предлагаю(причем делать можно в любой последовательности):
1. Измерить давление в топливной рампе(т.к. оно зависит не только от фильтров, но еще и от РДТ и самого насоса)
2. Снять график с первой лямбды
3. Диагностировать систему зажигания
4. Проверить впуск на подсос дымом(лучше в последнюю очередь, врятли причина в этом)
5. Проверить форсунки на стенде под давлением на герметичсность и распыл