Like Tree2сказали спасибо

Не стабильная работа двигателя сразу после запуска

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    Sergey899
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    И после того, как выкрутил-измерил сопротивление-поставил все свечи, чтобы убедиться, что они NGK BKR6E-11, как снял-измерил сопротивление-поставил ВВ провода, как разъединил-осмотрел-соединил разъёмы жгута-ЭБУ-модуля зажигания, как разъединил-проверил соединение проводов и клемм-зачистил-соединил-затянул-смазал клеммы аккумулятора и перемычки на кузов, как убедился в наличии-целостности-чистоте контактов-установил потерянные-заменил повреждённые дополнительные массы на двигатель, как забил в поисковике Яндекса "окисляются заводские скрутки в жгуте Дэу Нексия обсуждение форум Нексия клуб" -
    - запуск двигателя на двух цилиндрах провторяется?
    П.С.
    Ну и, раз уж 20000 км назад производился "капитальный ремонт двигателя", что бы это ни означало, то обязательно надо измерить компрессию. По всем правилам. Два раза. На холодном и на горячем двигателе. И проверить наличие воздушного фильтра(это не шутка).
    Да. Посмотрел профиль.
    В баке - свежий качественный бензин?
    Хочу попробовать смоделировать поведение машины как было в тот день. Если я скину ВВ провода с двух цилиндров то как я понял загорится чек? И нужно будет ехать к мастеру , что бы сбросить ошибки?


  2. #12
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergey899 Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать смоделировать поведение машины как было в тот день. Если я скину ВВ провода с двух цилиндров то как я понял загорится чек? И нужно будет ехать к мастеру , что бы сбросить ошибки?
    С какой целью? Посмотреть на бьющийся в конвульсиях мотор?
    Может, всё-таки, полезней будет измерить компрессию в цилиндрах?

  3. #13
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от Sergey899 Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать смоделировать поведение машины как было в тот день. Если я скину ВВ провода с двух цилиндров то как я понял загорится чек? И нужно будет ехать к мастеру , что бы сбросить ошибки?
    Если сбросить ВВ провода, то накроется модуль зажигания... Чек не загорится. Модулю при работе нужно куда то "девать" искру... Никогда так не делайте.

  4. #14
    bam75
    Новичок
    у меня после заводки машина чуть не глохнет или дергается к нулю тахометр6 не едет и когда еду несколько раз сильно газую до 3-4-х что пальцы стучат в моторе и после етого нормально стабилизируется вроде, никак не нахожу причину

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2016, 09:07
  2. Не сразу глохнет двигатель (с фарами - сразу)
    от AlexKooper в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.11.2015, 12:40
  3. Холостой ход, почти глохнет в пробке
    от zheka79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 11:05
  4. Глохнет на горячую в пробках, иногда сразу не завести!
    от falstas в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 18:00
  5. глохнет иногда
    от zrenat в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 09:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •