
Сообщение от
ПалБорисыч
И после того, как выкрутил-измерил сопротивление-поставил все свечи, чтобы убедиться, что они NGK BKR6E-11, как снял-измерил сопротивление-поставил ВВ провода, как разъединил-осмотрел-соединил разъёмы жгута-ЭБУ-модуля зажигания, как разъединил-проверил соединение проводов и клемм-зачистил-соединил-затянул-смазал клеммы аккумулятора и перемычки на кузов, как убедился в наличии-целостности-чистоте контактов-установил потерянные-заменил повреждённые дополнительные массы на двигатель, как забил в поисковике Яндекса "окисляются заводские скрутки в жгуте Дэу Нексия обсуждение форум Нексия клуб" -
- запуск двигателя на двух цилиндрах провторяется?
П.С.
Ну и, раз уж 20000 км назад производился "капитальный ремонт двигателя", что бы это ни означало, то обязательно надо измерить компрессию. По всем правилам. Два раза. На холодном и на горячем двигателе. И проверить наличие воздушного фильтра(это не шутка).
Да. Посмотрел профиль.
В баке - свежий качественный бензин?