Сорри, не посмотрел твой движок.Но с прошивкой поработай.
Посмотри раздел тюнинг:http://fb.ru/article/338980/dvigatel...-obslujivaniya
Сорри, не посмотрел твой движок.Но с прошивкой поработай.
Посмотри раздел тюнинг:http://fb.ru/article/338980/dvigatel...-obslujivaniya
Последний раз редактировалось OLEG_829; 02.12.2018 в 23:06.
Принято))
Посидел подумал, а что если это не пропуск? Вдруг детонация? Датчик детонации есть на этом двигателе?
Покопай в этом направлении. Прошивка то у тебя не сток, там скорее всего для увеличения мощи уголок то сдвинули немного, может в связи с износом это стало "играть".
- - - Добавлено - - -
Переведи октан-корректор в 87 или 83, посмотри что получится, если проблема уйдет, значит дело в детонации.
В общем, други, ничего не помогает, снова прошу вашей помощи
Переводил октан-корректор на разные типы бензина, повторно перепрошивал ЭБУ и даже подкидывал новые мозги от заведомо рабочей машины - результата нет. Мистика.
Есть ещё предположения?
Может быть кто подскажет топовых диагностов на территории Подольска/Юга Москвы/МО? Самоделкины из пары "очень крутых, официальных сервисов" с задачей не справились))
Есть лог файл программы диагностики этого момента? загрузи сюда глянем, может заметим что.
В принципе у меня есть кабель для моей авто, думаю он к твоей подойдет, хочеш заезжай как-нить, вынесу ноут и кабель, попробуем посмотреть, может увидим что. Хотя конечно сомнительно, но вдруг
И еще у тебя описано куча замен всего и вся, но всё это соединяется проводами, которые далеко не новае... Недавно знакомец вылечил зафиру 2008г. просто заменой косы(точнее двух), а до этого всю голову сломали, правда он не менял всё подряд.