реле в блоке предохранителей слева от водителя справа от рычага открывания капота 8)
реле в блоке предохранителей слева от водителя справа от рычага открывания капота 8)
Всем спасибо.
Поменял датчик включения вентилятора-все стало на свои места!
А где находится этот датчик, уменя такая же проблема, правда нигде не намокал
Возможно эта тема уже не актуальна, но всеже.
Недавно боролся с этой проблемой. Вентеляторы, покрайней мере вентилятор радиатора, работает помимо мозгов, вся в цепи только вентелятор, датчик и реле. Почти на 80% выходит из стоя реле, так как в некоторых выпусках авто оно находится под капотом. Корпус реле совершенно не гермитичен, да и зимой при разности температуры накапливается конденсат. Да и токи срабатывания и общая температура под капотом, все это ее выводит из строя.
В моем случае так и было! Реле в Уфе стоит 170 р. оригинал, 70 р. вазовское, по параметрам и цоколевки одинаковые (сужу по своей машине - GL 2007 г.в.).
Народ подскажите постоянно работает вентилятор радиатора и кондея? Отключив клеммы (с датчика включения вентилятора) все прекращается что смотреть реле или датчик?
такая же ерунда ..работает оба вентилятора, машинка 99года,с кондеем..
при снятии клемы с датчика ож дует на второй скорости...
снимал все релюшки, вентиляторы не выключаються...как быть?
Датчики температурные никакие в последнее время, сперва лучше его поменять, а дальше - больше)))