Всем добрый день.
Где то около месяца назад у меня на ходу порвало ремень ГРМ, последствия для 16 кл понятны ,ГРМ , клапана, колпачки и т.д.
Решил делать все сам, разборка прошла без проблем 6 клапанов оказались загнуты, решил сразу заказать комплект впускных и выпускных, притирка и установка тоже без особого напряга прошли, а вот дальше пошли проблемы.
Ремень одел как положенно, все метки совместил,все натянул, два оборота сделал все сошлось. И при попытке запуска нет компресии в целиндрах не одном!?
Сказали что Грм не так поставил, снял все кожухи, на распредвалах метки смотрят друг на друга а на коленвали в прорезь тоесть все как надо.
Дальше посоветовалиснять распредвалы и проверить компресия без них, снял крутанул чуть стартером, компресия сразу появилась, собрал, та же песня в холостую воздух проходить через целиндры.
Кое кто сказал что даж клапана длинней могли новые оказаться, кто то что в гидрокомпесаторах дело.
Помогите я сбит с толку.