Я бы сразу туда или поближе бы поехал,да боялся двигатель запороть...
Я бы сразу туда или поближе бы поехал,да боялся двигатель запороть...
Левран, дружище, опиши как ты дошел до мысли что это прокладка прогорела? У меня точ такаяж проблема, и точ также я пересев с девятки на ксюшу прокленал ее(и прокленаю) Как мороз так не заводится без прожига свечей, я и менял их и провода менял, проблема осталась, на прошлых выходных сам промывал форсунки, здесь описано, заводится хорошо, но пока еще мороза небыло, незнаю что будет дальше, но массу теперь подтяну обязательо, так вот, когда машина завелась на холодную, в районе печки слышно "бульканье" типа вода журчит, и тосол уходит кудато, ну есть подтеки под патрубки но я не думаю что так сильно уходить должен, что скажите?![]()
Когда пробита прокладка головки блока первый признак, проверь уровень масла, если высокий или цвета молока (светлый, либо с пузырьками) значит вода пошла в поддон, выверни свечи поочереди и просто помотри в колодцы и на сами свечи, есть ли там вода (её видно), при работающем двигателе вода бурлит и из расширительного бачка будет выплескиваться.Левран, дружище, опиши как ты дошел до мысли что это прокладка прогорела? У меня точ такаяж проблема, и точ также я пересев с девятки на ксюшу прокленал ее(и прокленаю) Как мороз так не заводится без прожига свечей, я и менял их и провода менял, проблема осталась, на прошлых выходных сам промывал форсунки, здесь описано, заводится хорошо, но пока еще мороза небыло, незнаю что будет дальше, но массу теперь подтяну обязательо, так вот, когда машина завелась на холодную, в районе печки слышно "бульканье" типа вода журчит, и тосол уходит кудато, ну есть подтеки под патрубки но я не думаю что так сильно уходить должен, что скажите?![]()
В этом случае работать ДВС нельзя!Иначе может стукануть, а это ОЧЕНЬ плохо............