большое спасибо .завтра разберу трамблер и отпишусь.
большое спасибо .завтра разберу трамблер и отпишусь.
А пока занимаешься разбором и сбором, советую упросить вот этого, например, человека https://www.avito.ru/nurlat/zapchast...tat_1138894562 выслать тебе комп почтой россии и в дальнейшем знать ошибки, может и для этой неисправности пригодится.
- - - Добавлено - - -
Вот тебе еще теория - у тебя произошел скачек напряжения в борт сети, сгорел коммтутатор и еще какой-то датчик или несколько, а может катушку "пробило"
Поэтому еще 3 теста проведи:
1. В полной(т.е. совсем полной) темноте на заведенной машине посмотри на катушку, провода, свечи на предмет пробоя на землю, выглядеть это будет как молнии на корпус.
2. Сними шланг с ДАД и посмотри что получилось.
3. Отключи датчик положения дросселя и посмотри что получилось
дпдз снимали и проверяли сопротивление все в внорме
- - - Добавлено - - -
датчик абсолютного давления поменял.
А вообще тебе крайне везет - у тебя чек горит т.е. есть ошибка это уже пол успеха, ну да ладно.
Описываю тебе общую схему косвенной диагностики, в твоем случае она не очень сложна.
Сначала надо определиться: плавают ли обороты ровно или периодически отсуствуют взрывы смеси в цилиндрах.
Если плавно: значит с искрообразованием всё хорошо и нечего туда смотреть, и надо искать что дает команду ЭБУ что ты "нажал на газ".
Если есть "пропуски": они могут быть по 3м причинам 1. нет искры(смотри искрообразование тебе я так понял только магнит, провода и катушка зажигания осталась) 2. не хватает воздуха(это значит что ЭБУ увеличивает длительность импульса впрыска, а дроссель закрыт и надо копать в этом направлении)
3. не хватает бензина(это значит что воздух идет, а импульс на форсунки не увеличивается или увеличивается, но это не приводит к увеличению бензина и копать надо туда)
Я бы начал проверять так, сначала бы подал воздух при закрытом дросселе, это можно сделать через шланг ДАД(заодно продуется). Далее я бы посмотрел в темноте и проверил магнит. Далее я бы перекрывал воздух т.е. я бы приокрыл дроссель винтом, выкрутил РХХ и заглушил дырку. По результатам дальше бы думал.
что такое дад
Датчик абсолютного давления воздуха.
- - - Добавлено - - -
Нужно не сопротивление измерять, а напряжение на сигнальном выводе.
Датчик давления во впускном коллекторе, а точнее разряжения, по сути он меряет "насколько сильно" движок затягивает смесь в себя т.е. косвенно указывает на обороты для ЭБУ, а вот что она делает с этими данными это не ко мнеточнее не так, я понимаю что оно определяет длинну импульса на форсунки, положение РХХ и т.д. но вот как именно и какой формуле на это влияет ДАД или датчик положения дросселя, я не знаю, сам бы хотел узнать, у меня тоже есть проблемы, уже несколько месяцев решаю. Но если ты его отключишь, ЭБУ это поймет и перейдет в режим аварии т.е. возьмет просто некое "среднее значние", что лучше чем неверные показания датчика, так можно понять, опять же очень условно, что он рабоатет или нет.
Если интересно "Устройство, принцип действия ДАД"
Я разобрал трамблер, на магните какой-то герметик или изоляция но очень старая и вся крошится , ещё надо счищать ?