Последний раз редактировалось Bonpirr; 12.08.2017 в 23:26.
Так точно. Вы сделали за старого леньтяя всю работу.
Ха)) ща снял ролик приложил ремень, действительно угол не совпадает. А токарь думаете ролик поправит?
В идеале да но ролик нагрузку не передаёт он "паразитный" и чуть больший зазор чем надо лучше чем меньше и точность постольку поскольку, сильные биения хорошо бы убрать, и ремень будет вечным.
Ролики устанавливают с завода какие есть бывает совсем жестянка, думаю проще подыскать замену от другого авто. Я сначала заменил комплект через сутки заскрепело, одел очьки, присмотрелся, матерился не долго взял сварку положил два шва на дно шкива отволок знакомому токарю, он проточил наваренное выбрал " яйцо" и виляния стенок ( натяжник кривой как моя грешная судьба) и куском железки зажатой вместо резца развальцевал трением эту гадость. пока молчит. Да в магазине и в сервисе меня убеждали что это песок попал под защиту и только менять ВСЁ.
Я чет не очень понял, проблема в неправильном углу или в том что ремень не достает дна выреза ролика, т.е. между основанием ремня и дном выреза ролика есть зазор? Зачем шов ложил на дно ролика, чтобы уменьшить зазор?
Совокупность, нет дна и не тот угол ремень не ложиться в клин всей плоскостью а только верхними краями, деформируется (края загибает в верх) и проскальзывает в глубь шкива а при выходе из шкива делает всякие нехорошие звуки в соответствии с биениями этого самого шкива. Всё.
- - - Добавлено - - -
Ремень заклинивает в пазу и потом его вырывает при провороте шкива.
- - - Добавлено - - -
Господа я курс механики читать не хочу!
Я так и понял сразу как посмотрел на свой шкив, а вот как влияет зазор между ремнем и дном шкива не понял.