Ладно,братцы,как снизить это "высокое давление в коллекторе",я так понимаю, всё же это скорее всего гдещ идёт подсос воздуха?
13сказали спасибо
Ладно,братцы,как снизить это "высокое давление в коллекторе",я так понимаю, всё же это скорее всего гдещ идёт подсос воздуха?
Про давление ты так нормально и не ответил... Точнее говоря-никто не понял... Я так предполагаю, что беда с разряжением? Тогда нужно смотреть метки ГРМ или искать подсос. Про очиститель карбюратора писал-ты внимания не обратил. Самые вероятные места подсоса-ось дроссельной заслонки, колечки форсунок со стороны ГБЦ, прокладки ЕГР, ДЗ, и впускного коллектора. На работающем двигателе брызгай на эти места очистителем карбюратора-сразу будет ясно... Или езжай к Валере-у него есть дымогенератор-с ним сразу определит где...
Слава Богу,есть Валера!!! В общем,дело было не в бобине...я сидел в кабине! Братцы,не ведитесь на дешёвую прошивку! Заплатил дважды! Всё из того,что было поменял, всё в норме! Прошивка была не качественной! Вот такие пироги в общем! Всех благодарю душевно!
Сижу,пью коньяк!!!
Я так понимаю, он тебе диагностику сделал и поменял прошивку ? В чип-тюнеры лезут кто-попало... Хорошо, что все таки разобрался... Теперь, если что знаешь к кому ехать...