Like Tree13сказали спасибо

Высокое давление во впускном коллекторе.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    serdolik
    Автор темы

    Высокое давление во впускном коллекторе.

    Выручайте,братцы! Машина газ(2го пок.)-бензин,16кл.,1,5. Завожу на бензе,секунд 15-20 пытается работать,плавают обороты и глохнет.Провалы газа,но шатко-валко переключаюсь на газ и всё приходит в норму.Диагнозтик показал,высокое давление во впускном коллекторе и регулятор хол.хода.Регулятор поменял,дофига уже,что поменял.Читал на форуме,что вообще может быть что угодно,может быть кто недавно с этим сталкивался?
    Есть подозрение на дад, может кто по нему что скажет? Завтра фарсунки поеду проверять.

  2. #2
    Конь в пальто
    Старожил
    Цитата Сообщение от serdolik Посмотреть сообщение
    Машина газ(2го пок.)-бензин,16кл.,1,5
    Заполни уже профиль...


    Цитата Сообщение от serdolik Посмотреть сообщение
    Диагнозтик показал,высокое давление во впускном коллекторе
    Какое? И как мерял ? Вакуумметр подключал? На все эти вопросы нормальный диагност должен ответить сам! Если имеется ввиду подсос воздуха-то берется обычный "очиститель карбюратора"-самый дешевый... Брызгается на работающем двигателе на все возможные места подсоса воздуха... Если есть подсос-то двигатель сразу "приглушает" обороты... И диагност должен был замер давления топлива провести...

  3. #3
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от serdolik Посмотреть сообщение
    Диагнозтик показал,высокое давление во впускном коллекторе
    А конкретные цифры давления "диагнозтик" сказал?

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Кстати, serdolik, с днем рождения!

  5. #5
    ALEKC41
    Участник
    Цитата Сообщение от serdolik Посмотреть сообщение
    Выручайте,братцы! Машина газ(2го пок.)-бензин,16кл.,1,5. Завожу на бензе,секунд 15-20 пытается работать,плавают обороты и глохнет.Провалы газа,но шатко-валко переключаюсь на газ и всё приходит в норму.Диагнозтик показал,высокое давление во впускном коллекторе и регулятор хол.хода.Регулятор поменял,дофига уже,что поменял.Читал на форуме,что вообще может быть что угодно,может быть кто недавно с этим сталкивался?
    Есть подозрение на дад, может кто по нему что скажет? Завтра фарсунки поеду проверять.
    как уже сказали либо подсос воздуха либо неисправен ДАД. ну и самое простое трубка слетела или потрескалась

  6. #6
    serdolik
    Автор темы
    1700,на х.х.,это предыдущая диагностика. В этот раз я сам уже не спрашивал, но думаю ничего не изменилось! Трубки все проверил,вроде нормальные,дад- возможно,есть подозрение, сегодня загнал в сервис,посмотрим,что сделают, мастер сказал пробку из коллектора убрать надо.

    - - - Добавлено - - -

    В общем так и ничего не сделали. Сказали поездить немного на бензине без дад,так и сделал,выдернул трубку,заглушил при входе в крышки. Вроде того, чтобы мозги на место встали. Пробую ездить,но тупит на перекрёстках,начинаю газ давить,чихает,дёргается потом резко набирает скорость. А когда и нормально... Чек так и горит переодически. ДаД меняли на новый,на старом даже лучше работает. Проверял его через Амперметр-всё в норме. По каллектору,у меня его нет сказал. Откуда высокое давление,непонятно. Может кто,что скажет?
    Последний раз редактировалось serdolik; 04.08.2017 в 16:42.

  7. #7
    ALEKC41
    Участник
    Цитата Сообщение от serdolik Посмотреть сообщение
    1700,на х.х.,это предыдущая диагностика. В этот раз я сам уже не спрашивал, но думаю ничего не изменилось! Трубки все проверил,вроде нормальные,дад- возможно,есть подозрение, сегодня загнал в сервис,посмотрим,что сделают, мастер сказал пробку из коллектора убрать надо.

    - - - Добавлено - - -
    Сказали поездить немного на бензине без дад,
    БРЕД
    ищи других мастеров

    поробуй ЕГР заглушить.

  8. #8
    serdolik
    Автор темы
    ЕГР по прошивке отключен,нужно ли обязательно его глушить?

    - - - Добавлено - - -

    Была такая мысль,так и сделаю завтра! А на сегодня убрал клейму с акомулятора,пущай мозги отдыхают!...Задал я ей трёпу сёдня! А на что влияет этот дад и можно ли без него?

  9. #9
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от serdolik Посмотреть сообщение
    А на что влияет этот дад и можно ли без него?
    Из инета
    Датчик абсолютного давления (ДАД) выполняет функции контроля количества воздуха, пройденного через дроссельную заслонку. Зная его, система формирует импульс форсункам, и в камеру сгорания попадает количество топлива, которое соответствует оптимальному соотношению топливной смеси.

    Источник: http://mytopgear.ru/interesting/topl...zduha-dad/#i-2
    Можно и без него, только жрать будет больше.

  10. #10
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от serdolik Посмотреть сообщение
    Сказали поездить немного на бензине без дад,так и сделал,выдернул трубку,заглушил при входе в крышки.
    А может стоит трубку вернуть на место, а отключить разъём от ДАД? Если уж решил без него поездить.

Похожие темы

  1. Высокое давление во впускном коллекторе-дрож на холостом ходу
    от Александро1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 08:53
  2. Подсос воздуха во впускном коллекторе
    от p_m_p в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2013, 21:07
  3. Повышенное давление на впускном коллекторе
    от vk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.04.2013, 22:15
  4. Конденсат во впускном коллекторе
    от kryl_s в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 11:42
  5. Датчик температуры на впускном коллекторе.
    от 6yqpep в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.02.2010, 20:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •