Like Tree4сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04
  • 1 сообщение от алекс04

Лямбда-зонд и прошивка.

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    benzoback
    Участник

    Лямбда-зонд и прошивка.

    Всем привет, вышел из строя лямбда-зонд. У меня он один, двигатель G15MF, сейчас езжу без него. Встал вопрос, подскажите пожалуйста что лучше:
    1) поставить заглушку и прошить (с отключением лямбды, если это возможно)
    2) купить новую лямбду и не прошивать
    3) купить новую лямбду и прошиться без отключения самой лямбды.

    В матчасти я не смог разобраться, да и информации мало, т.к. мало владельцев с моим движком которые заморачиваются.

    Если напишите номер датчика который точно работает, не оригинал за 4килорубля, то будет вообще очень хорошо. А еще лучше, если он будет стоить дешевле 2килорублей
    Последний раз редактировалось benzoback; 28.10.2016 в 23:32.


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    на предыдущей машине ставил дешевый ВАЗовский датчик. работал нормально.
    только он 4-х контактный. штатный разъем цепляем к серому проводу датчика, а черный провод на массу.

  3. #3
    benzoback
    Автор темы
    Спасибо!, а хотя бы от какой модели ВАЗ или там без разницы, лишь бы вкрутился?

    И по поводу прошивки, этот датчик вообще, так как он рулит смесью, может быть как-то нивелирован прошивкой и её настройками? Или прошивкой только вторая лямбда отключается на более современных двигателях?

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    датчики практически одинаковы. бери от 10-ки, любой.
    вот подключение

    (ошибся по цветам (черный-серый))

    когда стоит датчик с 1 проводом, то вместо него можно подключить любой, и 2, и 3, и 4 проводной.
    это уменьшать количество проводов нельзя.
    а если поставить датчик с 3-4 проводами и подключить подогрев, то датчик будет начинать работать быстрее. т.к. он работает от 300 градусов.

  5. #5
    benzoback
    Автор темы
    Спасибо большое за подробный ответ!

    Я так понял, прошивкой не стоит отключать лямбду, да? Я в принципе сам начал додумываться, ведь на основе чего ЭБУ будет брать информацию о текущей смеси, чтобы рулить топливоподачей и что там еще.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    естественно, что с исправной лямбдой лучше, чем без неё.

  7. #7
    benzoback
    Автор темы
    Понял. И последний вопрос, чтобы тему новую не создавать: дад проверил тестером, 1.3 показывает на заведенном, сопротивление подключения 5, шприцом создавал вакуум - показания менялись. Но вот если на работающем двигателе отключаю разъем от датчика (не вакуумный шланг), то машина не глохнет. Небольшой провал, а далее все штатно.

    Везде пишут по-разному, но вроде как, как я понял, это означает неисправность дада. Это так или фигни начитался? Типичных проблем неисправного дада нет, разве что расход и мб рывки при переключении. По поводу плохой динамики ничего не скажу, т.к. оказалось что ездил на сильно то ли раннем то ли позднем зажигании, прям очень сильно. Миллиметров на 5 ушло по меткам трамблера. Вроде более менее настроили по меткам грма и распред(колен)вала, стало лучше, машина начала работать ровно, но при нажатии на газ, такое чувство что до 4000 оборотов немножно вяло, зато потом и звук просыпается и подхват.

    Наверное, проблема с зажиганием и ускорением не в даде, но вот просто интересен вопрос с разъемом, должна ли машинка глохнуть?

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    не обязательно.

  9. #9
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от benzoback Посмотреть сообщение
    Всем привет, вышел из строя лямбда-зонд. У меня он один, двигатель G15MF, сейчас езжу без него. Встал вопрос, подскажите пожалуйста что лучше:

    3) купить новую лямбду и прошиться без отключения самой лямбды. Там на Спорте лямбда отключается, на Экономе функционирует.
    Лучше 3 вариант, прошить на R-9Sohc по интернету у gorUgra.
    Если катализатор снят можно ездить без лямбды на Спорте на любителя. Если без прошивки отключать лямбду вряд ли СО будет в допустимых пределах (На машинах с РСО стоит потенциометр).
    Заодно устранишь заводской косяк своей прошивки, когда вентилятор охлаждения включается только на высокой скорости по аварийному алгоритму! (На низкой скорости вообще не включается)!... В заводской прошивке которую приколхозили к более современной G15MF(как у тебя) насколько помню карлсон на малой скорости включается от термодатчика в радиаторе (которого у тебя нет)!...
    Последний раз редактировалось Vic278; 30.10.2016 в 14:22.

Похожие темы

  1. Лямбда зонд после катализатора
    от asumara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 11:52
  2. Замена CO потенциометра на лямбда зонд
    от Vodyatel в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 12.05.2013, 12:48
  3. лямбда-зонд
    от Trots в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 21:58
  4. Лямбда-зонд!!!
    от Stavr в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 08:36
  5. Лямбда-зонд замена... альтернативы...
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 01:31

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •