Даже сейчас слежу за тем, что когда качусь под горочку, убираю ногу с газа и придерживаюсь не меньше 1500 оборотов (кстати думаю экономия должна быть при таких действиях)
Даже сейчас слежу за тем, что когда качусь под горочку, убираю ногу с газа и придерживаюсь не меньше 1500 оборотов (кстати думаю экономия должна быть при таких действиях)
приезжай как-ни-будь. прокатимся с бортовиком.
да вот не лежит мне путь в жил городок))))) не по пути, но если что, то приеду к тебе
А почему? особенности конструкции ДУТа? езжу всего полгода ту еще не залез и не знаю работает или нет, стааюсь держать больше полбака зима-конденсат
Vladhol,
вот фото ДУТа
слева попловок. а справа на конце штанги датчик включения лампочки.
эту штангу можно загнуть так, что он будет на самом дне, а можно поднять повыше.
да и конструкция самого датчика лампочки не очень надежная.
часто даже новые не работают
Эх, надо на своём канале ютуба видео выкладывать с ремонтом всяких мелочей, я уже снимал ДУТ, ориентировался на сам как мог, вроде успешно, так как попловок заработал, а видео подобной разборки ни где не нашёл, так что как буду что то делать, быду выкладывать видео, Кстати надо и создать новую тему, видео по ремонту
Если переключать на 4000 это же ездить как угорелый нужно) ну попробую) //кстати снова стало потряхивать иногда машину, опять форсунки чистить что ли... неужели бенз такой засранный. Друг на приоре ездит у него расход 8 литров на сотню. Летом до 10 с кондером.
я только на лукойле заправляюсь, там по чище бенз будет и при том стараюсь заправляться на Лукойле который на против семейного магнита, что ниже рокосовского по второй продольной, так как там гараж администрации заправляется и постоянно идёт контроль качества, так мне водители сказали, и машинка едет кстати лучше после лукойла, нежели от газпрома, который типа дешевше, но по сути сгарает быстрей и машина не так едет, это не домыслы, а мои ощущения