Эти диагносты каждый говорит разное , еще заметил странность к вышеописанному , на горячую почти всегда при заводу включается винтелятор , секунд на 30 , и еще на датчике на панели температуры всегда стоит на рабочей , выше второй палки не поднимается , а когда на холостом стоишь долго соотвественно включается вентилятор , но не приборке некаких изменений , уже начинаю грешить на датчик температурный который на голову идет , да пока денег нету менять , диагносты гады все повысасываликто што думает по этому вопросу
![]()
юрий56,Вы,что все перефразировали. Еще повторю-если заглушить движек F16D3 с работающим вентилятором с/о,то после запуска вспыхнет джекичан и укажет на ошибку неисправности цепи вентилятора второй скорости.
Генок, Так вот дело в том што джеки чан то не вылазиет![]()
Так все таки, какой номер ошибки ?
Тутатама, Ошибка появляется только в случае неудачного завода двигателя , номер не помню , но диагносты сказали мол плохой контакт катушек а и б , а с вентялятором не понятно , просто завелся он включился сначала на второй потом на первой потом потух , и чек не выскакивает , когда он включается при завождении авто , как то так , если есть желающие помочь могу объяснить все в скайпе)
Чтобы что то объяснять надо всё же конкретно номер ошибки снова определить. С включением вентилятора, это не критично и кдёрганью вряд ли лтношение имеет. А вот по тяжёлому запуску с неустойчивой работе движка номерочек считать нужно. А то эти диагносты вместо конкретного номера дохера фантазий наговорить могут.
FreshArt,а,перед тем как заглушить- как работает движек(какие обороты)?
Какой пробег ? Когда не заводится,можете выкрутитьи посмотреть свечу?