Почему, когда еду по трассе - в салоне жарко, а если ехать по городу - то воздух еле теплый. Хотя на датчике температура - 90 градусов.
В чем может быть проблема?
Почему, когда еду по трассе - в салоне жарко, а если ехать по городу - то воздух еле теплый. Хотя на датчике температура - 90 градусов.
В чем может быть проблема?
радиатор отопителя забит. внутри.
я лечу так: патрубки подходящие к радиатору меняю местами, чтобы жидкость начала движение в нем в обратную сторону, этим самым вымывается грязь, забившая систему.
чтобы эта грязь снова не забила радиатор в толстый патрубок расширительного бачка врезаем обычный водопроводный фильтр с двумя штуцерами типа "елочка"
А помпа не может быть причиной? По городу одна скорость и обороты двигателя, по трассе другие?
в том и дело, что на больших оборотах помпа продавливает "узкие места" забитые, а на малых не хватает усилия.
замена помпы дороже и может не помочь. перекинуть патрубки - только доливка антифриза 2-3 литра. стоит попробовать.
если поможет, то через пару недель поездки с "реверсом" поставь фильтр и верни патрубки обратно.
Кто-то говорил, что лопасти могу истираться (об антифриз).
Фоток нет (( Но у меня лично такое было ) А вот нашел в яндексе))
![]()