Почему, когда еду по трассе - в салоне жарко, а если ехать по городу - то воздух еле теплый. Хотя на датчике температура - 90 градусов.
В чем может быть проблема?
Почему, когда еду по трассе - в салоне жарко, а если ехать по городу - то воздух еле теплый. Хотя на датчике температура - 90 градусов.
В чем может быть проблема?
радиатор отопителя забит. внутри.
я лечу так: патрубки подходящие к радиатору меняю местами, чтобы жидкость начала движение в нем в обратную сторону, этим самым вымывается грязь, забившая систему.
чтобы эта грязь снова не забила радиатор в толстый патрубок расширительного бачка врезаем обычный водопроводный фильтр с двумя штуцерами типа "елочка"
А помпа не может быть причиной? По городу одна скорость и обороты двигателя, по трассе другие?
Ну с этим конечно трудно не согласится. Разница больше в названии. Ну и присадки разные могут быть. Антифриз легче обнаружить в случае утечки.
- - - Добавлено - - -
Я думаю, у Алекса04 попадались такие помпы. Может даже фото есть.
У меня не так "подъело" помпу как на фото , вовремя заметил))
в том и дело, что на больших оборотах помпа продавливает "узкие места" забитые, а на малых не хватает усилия.
замена помпы дороже и может не помочь. перекинуть патрубки - только доливка антифриза 2-3 литра. стоит попробовать.
если поможет, то через пару недель поездки с "реверсом" поставь фильтр и верни патрубки обратно.