ОБЪЯВЛЕНИЕ!
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КЛУБА СКИДКА 10% до 30.06.2014!!!!!!!!!!
www.plentycar.ru
г. Омск, ул. Бульварная 15а
+7 (960) 997-62-40, +7 (913) 971-27-10
ОБЪЯВЛЕНИЕ!
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КЛУБА СКИДКА 10% до 30.06.2014!!!!!!!!!!
www.plentycar.ru
г. Омск, ул. Бульварная 15а
+7 (960) 997-62-40, +7 (913) 971-27-10
Для тех кому не жалко денег я бы рекомендовал диски Brembo MAX и колодки к ним EBC Green Stuff
Пока тормоза не нагрелись, все комплекты тормозов (диски + колодки) тормозят примерно одинаково, качество тормозов проявляется именно при нагреве. Выше указанный комплект практически невозможно перегреть.
Эта "хрень" была выдумана опытным путём.
Может на тебя работала бригада инженеров и лаборатория?, если ты утверждаешь что эти диски ничем не отличаются от обычных. Это называется "пи..еть не мешки ворочить.
Я тебе говорю как есть. Разные диски и колодки пробовали, остановились на этих.
вот именно.если твоё неумелое вождение не в состоянии перегреть обычныё диск,ни чем не отличающийся от остальных,это твоя проблема,а утверждать что не возможно перегреть,ты это местным лохам рассказывай
диски и колодки,которые наименее подвержены перегреву,стоят совсем других денег и состав колодок другой.учи мат.часть уважаемый или обрати внимание на ПРОМА,как наиболее доступный вариант
По своим ощущениям, заводские диски и колодки в городе тормозят так же, как и брембо макс с насечками и керамическими колодками, но в сухую погоду. В сырую брембо отводит лучше воду, если по луже проехать. По трассе на скорости брембо и керамика выигрывают. Отормаживался со 160 км, чем сильнее нагрев те выше "сцепление" колодки. Это то что я заметил на своем авто.