пропуски на восьмидырочнике и так слышно,провод это уже дело каждого... я все это к тому что диагностировать можно и без него.
пропуски на восьмидырочнике и так слышно,провод это уже дело каждого... я все это к тому что диагностировать можно и без него.
а вот фиг.У меня чек постоянно горит,и при самодиагностики тоже горит(не мигает).подключил ноут,сбросил эбу-опять горит,независимо от эбу
у меня такой же кабель, могу сказать что все нексии он читает, новую н150 друга софтом от шевролета типо там мозги как на лачети, а все старые кузова через ресерч, единственное кто для старых кузовов смотрит берите сразу переходник тюк у нас на 12 контактов разъем, по крайней мере у меня либо проводками подключаться, кореш так делает)) но мне лениво такой секас)) на новых кузовах самодиагностикой еще вроде можно но на старых у меня корейка 97 года я так понял нет, когда машина все хуже и хуже стала заводиться он меня реально выручил показав ошибку по даду хотя чек и не горел его поменял и все ок стало, поэтому штука полезная, окупается с одной диагностики, можно еще и самому спаять у кого руки из того места, но я не шарю в этом.....если будете кабель искать на старые кузова только фтди нужен, аналоги пишут проверьте кабель и не читают либо пишут белиберду. может кому пригодится опус, сам в свое время намучился с выбором.
Хотел еще спросить может у кого есть эталонные значения наших ЭБУ?