Да чипанулся уже давно. А он меняется вообще, а то кто рядом едет на пасажирском сиденье будет думать, что это от меня![]()
![]()
, да и самому неприятно
:o, даже ароматизатор большой переванивает. ;D ;D
Да чипанулся уже давно. А он меняется вообще, а то кто рядом едет на пасажирском сиденье будет думать, что это от меня![]()
![]()
, да и самому неприятно
:o, даже ароматизатор большой переванивает. ;D ;D
Ребят подскажите пожалуйста что лучше сделать, ситуация значит такая: засорился катализатор, машина начала жестко, тупить его выбили по старнке ломом, машина ехать стала заметно лучше - в этом плане одни +++
Но! При оборотах выше 2,5тыс. начинается противное дребезжание на выпуске, как на газелях, которые идут на форсаж, по всей видимости в банке где был раньше катализатора или в следующей банке. Подскажите как лучше поступить - купить проставку за место "катализатора". В общем как снизить шум выхлопа?
Заранее спасибо!![]()
Вроде как проставка с пламегасителем помогает
http://glushitel-online.ru/products/plamegasitel/
Андрей1974, когда выбивали катализатор мне рекомендовали банку из под него набить проволокой - типа пламягаситель, сказано- сделано. Я зиму отъездил с ней, в принципе звон был, но тише чем сейчас, когда я эту проволоку вытащил. А вытащил для того чтобы звенело меньше, а звенеть стало больше!!!!! (((((
Я себе купил проставку за 500 рублей. Уже 2 года езжу с ней и всё хорошо. А вообще мне в магазине предлагали резонатор с увеличенной длиной трубы на длину катализатора.
По мощности: 2-3 лошади добавит.
Потому что трубу надо внутрь катализатора вваривать, и швы наглухо варить!
2-й год с водопроводной трубой вваренной в штаны езжу. Слышу только приятный агрессивный рык.
катализатор я свеженький снял, обмотал скотчем и убрал на полочку. Отрезал флянец с приемных штанов и вварил 51-мм водопроводную труббу сантиметров 15-ть в длинну. Теперь у меня штаны напрямую к коллектору крутятся.
минус одна прокладка.
если так подумать то внутреннья часть дырки флянца должна быть гдето 45 мм. трубы такие тоже есть.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 29.07.2013 в 22:59.
IlyaD43, спасибо! Все-равно наверно придется сначала снять катализатор, а потом покупать/искать трубу нужного диаметраА то уже этот дребезжащий звон запарил уже, реально как на ведре))))
В общем отписываюсь по факту "вваривания" трубы в катализатор.
Катализатор со стороны глушака открутить не получилось, болты прикепели насмерть и резьба на них исчезла. Пришлось снимать вместе с глушаками, отрезать болты и ставить новые. Диаметр отверстия фланца в катализаторе 62мм. Кроме толстостенной трубы на 60мм. в гараже я ничего найти не смог и пришлось вваривать именно ее. Толщина стенки трубы 6мм., думаю не прогарит))) Длина отрезка трубы равна длине катализатора - расстоянию между фланцами, а именно 36,5см.
В общем эффект очень положительный, исчез противный дребезжащий звук, после 2 тыс. оборотов. Сейчас приятный глухой рокот, и то после 3 тыс. оборотов. Так что всем, кто собрался выбивать катализатор, рекомендую![]()