Всем привет!
Вчера, волею судьбы, мне пришлось заменить передний правый ступечный подшипник.
Поскольку все было уже разобрано, то решил заодно заменить тормозной диск и поставить новые колодки, все равно и то, и другое было изрядно изношено, хотело замены.
Тормозной диск вот такой Meyle 6155216011, колодки - Lpr 05P693. Аналоги выбирал под каталожным номерам.
Точнее скажем так: по информации ззап ру, диски тормозные на N100 по каталогу идут 13", в магазине я попросил подобрать 14 аналог и колодки аналог.
Все это поставил, машина поехала тяжело и первая мысль, что непритертые колодки.
Проехал на небольшой скорости минут 15-20, повалил дым, диск нагрелся до красна, с колодками вообще все плохо.
Так вот в чем вопрос:
Я понимаю, что диску, т.к. он уже стал цветным местами, кранты и колодкам, видимо, тоже.
Не запорол ли я новый подшипник? Сам не щупал, но сильно ли мог нагреться кулак? Я подозреваю, что смазка в подшипнике под нагревом стала жиже и могла вся просто вытеч, пока я ехал до дома.
Сталкивался ли кто-нибудь с этим?