А что случится, если заклинит? Ну порвёт ремень кондея, поездишь без кондея чуток. Это ж не ГРМ, ничего страшного в этом нет имхо.Свистят старые высохшие ремни, лучше поменять ремень и ролик, а то ни дай бог заклинит!
А что случится, если заклинит? Ну порвёт ремень кондея, поездишь без кондея чуток. Это ж не ГРМ, ничего страшного в этом нет имхо.Свистят старые высохшие ремни, лучше поменять ремень и ролик, а то ни дай бог заклинит!
Вот-вот. Я тоже решил забить на это, хотя на сервисе сказали что не ролик а ремень типа свистит и менять надо все в сборе. Понравилась диагностика - сервисмен плеснул на ремень из чайника, они заткнулись на 2 минуты и вынес вердикт - ремень.А что случится, если заклинит? Ну порвёт ремень кондея, поездишь без кондея чуток. Это ж не ГРМ, ничего страшного в этом нет имхо.
З.Ы. Действительно это был не ролик... А ремень скрипел огибая шкивы. Только-чо забрал машину с сервиса - брузнули на ремень кондиционером - все прошло.
Все дело в том что машине всего 4 месяца и до первого ТО свиста не было.
значит при сборке поставили ремни из запаса которым лет 5, и они деревянные
Нужно свежие поставить. резина стареет быстро
не разу не слышал, наверное такие ремни
Ремни имеют свойство к 2-3 ты.км. растягиваться. Это касается и ремня кондиционера и ремня генератора.Все дело в том что машине всего 4 месяца и до первого ТО свиста не было.
У меня точно такая-же история была. Лечится очень просто: берёшь книгу "за рулём", читаешь про натяжку ремня кондея, и натягиваешь. Я как подтянул сам - ни намёка на писк нет. Раньше стыдно было заводить машину.... К официалам 3 раза ездил - так и не сделали.Все дело в том что машине всего 4 месяца и до первого ТО свиста не было.
у меня только через 20 тыс. засвистел, и то только на холодную когда заводишь, А т.к. щас осень: то от сырости.... Не парьтесь, Подтяни ремень или поставь новый, он стоит то 200-300р.......Ремни имеют свойство к 2-3 ты.км. растягиваться. Это касается и ремня кондиционера и ремня генератора.
Есть свист ремня, а есть скрип, а еще может скрипеть подшипник натяжного ролика.
Свист от ненатянутости диагностируется добавлением нагрузки (тоесть кондей включить если ремень кондея, рулем повертеть или включить фары и обогрев заднего стекла если ремень ГУР-генератор) это провоцирует проскальзывание ремня. Зимой кстати могут из-за инея и натянутые ремни при запуске двигателя свистеть.
У меня скрипело например, я грешил на ролик натяжителя. На сервисе диагностика свелась к поливанию ремня из чайника, думаю при этом в ролик ничего-б не попало - скрип прошел на время. На нагрузку этот скрип никак не реагировал тоесть был всегда одинаковый. Пробрызгали на ремень кондиционером ремня - все прошло. Можно было и ремень поменять, но родной пока в хорошем состоянии. Объяснили что ремень старый и огибая шкивы скрипел на них (ремню 7 лет).
Скрип ролика собственно я не знаю теперь как звучит, и как диагностировать имхо если лить воду должен остаться. Лечится заменой или снятием и смазкой, хотя если из ямы то наверное можно в него прыснуть чемнибудь типа WD, силиконки или АБРО-литиевой...
Прыснуть на ролик из ямы- ни чего не получится,во первых он герметично упакован,во вторых к нему нетак просто подлесть,если кто представляет где он находится....