Увод машины в сторону

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 43
  1. #11
    Алекс094
    Участник

    Увод машины в сторону

    Сопромат да... Только он из физики идет. У нас бул курс - теории машин и механизмов. Нам про усталость там читали )
    Это ЖОПА. ((


  2. #12
    DeLorean
    Старожил

    Увод машины в сторону

    Плохо на гашетку давишь!))))

  3. #13
    Danilov Alexander
    Старожил

    Увод машины в сторону

    возможно. Я машину жалею.. Что над ней издеваться..
    Не издеваться, а использовать ее возможности. Знать особенности, чтобы в экстренной ситуации не пугаться и не бросать руль, закрывая лицо руками, как блондинкО (образное выражение, наших дам прошу не обижаться).

  4. #14
    DeLorean
    Старожил

    Увод машины в сторону

    визжать деффки должны!)))))))

  5. #15
    masloff
    Участник

    Увод машины в сторону

    Ничего не уводит после развала. Уводило влево... посоветовали передние колеса поменять местами в будущем

  6. #16
    Danilov Alexander
    Старожил

    Увод машины в сторону

    ггг. одно дело использоват воможности, а другоедело ездить и визжать
    ИспользоваТ возможности можно, если их знаешь, а для этого надо не только практикой заниматься, но и читать умные книжки/статейки. Ездят наездники, а визжат их деФФки (как правильно заметил коллега ДеЛореан).

  7. #17
    DeLorean
    Старожил

    Увод машины в сторону

    так, прекратить кусалово! Кто как хочет, тот пусть так и д*очит!

  8. #18
    Danilov Alexander
    Старожил

    Увод машины в сторону

    Александр, Вам доставляет удовольствие находить опечатки в сообщениях оппонентов? Вы считаете что я не читаю книжки/статейки? Я не поимаю Вашего раздражения. Или Вас не вымораживает эти "стритрэйсеры" на копейках? Нексия - машина городская, и не создна для того чтобы на ней пытались гоняться, и использовать ее н пределе возможностей. Ресурс у данного автомобиля большой, и запас мощности, и крутящего момента, Но эти запасы нужно использовать только в эстренных случаях. Вчера видел обклееную нексию ("Спарко") Так вот она (машина) визжала на перекрестке, и ее в итоге сделала марщрутка)) Когда остановился рядом с этой нексией, там сидел один какойто укурыш. Вы, многоуважаемый Александр считаете нормальным брать все возможности из переднеприводной машины разработки 70 годов?????
    Над опечатками я прикалываюсь самую малость, не у всех это опечатки - некоторые специально так делают. И я тоже иногда допускаю опечатки и употребляю удаффкомовские словечки.
    Стрит*ракеры вымораживают всех, ездят они не только на копейках. Я и сам ездил недавно на копейке.
    Нексия - машина универсальная. Я это проверил поездкой на море, поездкой в пойму. Городские машины - это Матиз, Пиканто, Пежо 107, Пежо 1007 и т.п. Т.е. в которые влезают люди, а места под багаж мало, мощности мотора у которых не хватает для движения на высоких скоростях, места для парковки занимают немного.
    Знать предел возможностей -еще не значит все время ездить на этом пределе. Знать его, уметь машиной управлять на этом пределе - одна из основ безопасности движения на дорогах.
    Умение тормозить и знание длины тормозного пути своего авто приходят одними из первых. Просто потому, что тормозить приходится всем, делать это надо часто и навык приходит быстро. Но тормозить на льду без АБС (на Нексиях ее нет) приходится не часто, а навык нужен специфический, поэтому хороший водитель будет тренировать такой специфический навык. Зимой я попал в аварию, избежать которой мне могла бы помочь АБС, либо этот навык. Я тренировался, но видимо мало, не хватило несколько метров
    Я езжу достаточно быстро, но не безбашенно. При большом трафике не играю в "шашки", не подрезаю и т.д.
    И напоследок: Нексия (несмотря на возраст конструкции) - не СТАРПЕРСКАЯ машина!!!

  9. #19
    vovik23
    Старожил

    Увод машины в сторону

    Сколько у вас тут споров. Надо тоже влезть. До Нексии несколько ле т ездил на Кадете - машина хорошая, но подвеска слабая. И все это в креплении нижнего рычага.

  10. #20
    Realton
    Участник

    Увод машины в сторону

    А по поводу конструции.. Ну старенькая она ужо... Да она дает фору нашим ТАЗам, причем огромную но тем не менее проигрывает практически всем одноклассникам зарубежным выпуска года 2008 ))))
    Это не факт!Все зависит от утырка который сидит за рулем этого авто!
    Я на своей Ксю,уже гонялся по городу с Нисаном(Примьера помоему,хечбейк с 2х литровым двиганом),Хонда акорд(только предыдущей серии),с тойотой и лексусом джипом!
    Вот 1й остался в жопе,потомучто испугался интенсивности движения,Со 2м мне больше всех понравилось,со старта Ксю не уступила не чуть,но отстал он по тойже причине что и 1й)С тойоткой на пол корпуса уступил,а за рулем лексуса такой утырок сидел,что он хотел доказать тем жестом я так и не понял,но он вслал со мной на светофоре и дал знать что хотет погонять,но я как бы и не рвал авто,но он остался взади)
    Вывод:прокладка между рулем и сиденьем,имеет большое значение)))

Похожие темы

  1. Увод машины в сторону, биение (СХОД - РАЗВАЛ)
    от DmiR в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 14:11
  2. Возможен ли увод в сторону из за поломоной задней пружины?
    от Sam07 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 18:56
  3. Увод автомобиля в сторону
    от bratelo в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.09.2008, 03:19
  4. Про развал и увод машины
    от Minsk в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 14:02
  5. Увод в сторону
    от Владислав в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 19:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •