Появилась такая проблема что при резком старте когда надо на светофоре быть первым машину уводит в право, а при торможении резком влево? чем это может быть обусловленно?
Появилась такая проблема что при резком старте когда надо на светофоре быть первым машину уводит в право, а при торможении резком влево? чем это может быть обусловленно?
Смотреть давление в колесах. тормозной диск, состояние колодок
Разделим эти проблемы на две несвязанные.Появилась такая проблема что при резком старте когда надо на светофоре быть первым машину уводит в право, а при торможении резком влево? чем это может быть обусловленно?
1. Увод вправо при разгоне обусловлен конструктивными особенностями переднего привода, а именно разной длиной валов от коробки к колесам. Я сам с трудом въезжаю в эту хрень, но есть такой закон физики и с этим надо смириться. А при разгоне крепче держать руль и аккуратнее жать на газ, особенно на скользком покрытии, т.к. на льду может тащить в сторону передок неслабо - до соседней машины.
2. при торможении увод в какую-либо сторону может быть обусловлен внешними причинами и внутренними. Внешние: наличие колейности, неровностей покрытия; разное покрытие под правой и левой стороной машины. Внутренние: наличие воздуха в одной из ветвей системы; заклинивание суппорта с одной стороны; износ колодок до предела; проблемы с тормозными барабанами сзади (попадание тормозухи, масла, грязи, частей тормозной системы и т.п.).
На внешние мы повлиять не можем, да и проявляются они не всегда.
Проблемы с тормозами надо решать срочно. У меня на копейке были, наверное, все варианты неисправностей. Проверить достаточно просто - надо остановиться с блокировкой всех колес и смотреть следы - если с одной стороны какое-то колесо не юзило, то проблема в нем, или наоборот, если одно колесо слишком рано начинает юзить.
Наличие увода при торможении может выйти боком (в прямом и переносном смыслах) - у меня было такое. Тормозишь резко на большой скорости, а машину разворачивает и несет на встречку.
Данилову, впрочем как и всегда, РЕСПЕКТ!
ПыСы: При разгоне у меня тоже уводит. Значит так надо!
Да вроде бы так надо но когда машину уводит таким образом что до троллейбуса идущего по соседней полосе остается несколько сантиметров да и при этом довольно сложно удержать руль. хотя он и с гур
На подъемнике с работающим мотором, на нейтральной скорости, самопроизвольно крутится как раз злопоучное правое колесо. По крайней мере у меня так было.Данилову, впрочем как и всегда, РЕСПЕКТ!
ПыСы: При разгоне у меня тоже уводит. Значит так надо!
Я не спорю, что Нексия это есть конструктивный аналог ОпИля, но говорю тебе как человек часто влетавший в яму на приличной скорости, три раза пркатывавший колесные диски и попадавший в аварию, подвеска НЕУБИВАЕМА, по крайней мере она не боится кочек и ям, лично проверял.
Тогда уж "Сопромат"!))))))))
физика.......мать ийо!))))))))
Личные теории должны быть на основе науки, а не догадок. При разгоне действует Torque Steering - об этом неоднократно писалось в АР и ЗР, причина - разная длина валов. Проявляется на всех переднеприводниках. На 09 та же фигня, проверено. Как пишут, проблема растет с мощностью. Путать людей "усталым металлом" не надо, объяснить и описать свойства такого металла что-то никто не стремиться. Причем у всех ведет ВПРАВО! Теория "усталого металла" этого не объясняет. Да и на новой машине такой же эффект.А вот у меня есть другая теория.У Кадета (соответственно и у нексии) очень слабая конструкция крепления стойки и вообще вся несущая часть передка. Поэтому если мловить ОФИГЕННУю кочку то коесо уведет немного назад. милиметы, н этого досаточно для того чтобы машину офигенн уводило. Как лечние поймать кочку другим боком ))))))на самом деле ничего с эти м не подлаешь. частично исправить ситуацю можно лишь сход развалом и давлением шин. но прдварительно надо объяснить ситтуевину развальщику.