Штатный антифриз и тормозуха

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30
  1. #21
    Андрей
    Забанен

    Штатный антифриз и тормозуха

    Синий и зелёный антифризы можно мешать. Красный- только с красным. Если был в системе синий или зелёный антифриз, то красный можно использовать только тщательно промыв систему. Вообще же, смысла в переходе на красный антифриз не вижу. Менять любой антифриз следует так, как написано в регламенте- через 2 года или 40 тыс.км. пробега. Иначе могут возникнуть проблемы.


  2. #22
    vovo4ka
    Старожил

    Штатный антифриз и тормозуха

    На крышечке и тормозного бачка, и бачка сцепления написано: "ONLY DOT-3 BREAK LIQUID" !!!
    А ДОТ-3 сейчас нигде не найти в продаже. Можно туда ДОТ-4 добавлять? Что узбеки с завода заливают, вправду ДОТ-3 или нет?
    когда эти крышечки проектировалить, dot-4 еще не было на свете. Потому и писали: только dot-3, а dot-4 - это следующее поколение, совместимо с предыдущим. Заливать 4ю можно и нужно.
    Читал об этом где-то на форуме...

  3. #23
    BAHEK
    Участник

    Штатный антифриз и тормозуха

    Братва ответ от меня:

    в ЛЮБОМ случае нужно руководствоваться рекомендации допусков производителя авто, а для тех кому пофиг

    ПО ПОВОДУ МАСЛА

    С ростом оборотов двигателя температура масла растет. Соответственно, с ростом температуры масла его вязкость снижается. А знаете ли Вы, что, если на одной передаче и при частоте оборотов двигателя 3000, один автомобиль едет со скоростью 110 км/ч, то скорость другого при тех же параметрах составляет 140, а третьего – 160.

    Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.
    Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
    Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
    Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
    Далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. Синтетика противопоказана двигателям с большими пробегами.

    •А может полусинтетическое моторное масло?
    Полусинтетическое - 30-50% составляет синтетическая составляющая и 50-70% - минеральная. Масло действительно обладает гораздо лучшими показателями стабильности характеристик, чем минеральное, но уступает синтетическому.
    Полусинтетическое моторное масло рекомендуют заливать в современные двигатели с большими пробегами, когда увеличивается угар синтетического масла. В таких ситуациях полусинтетика – оптимальный выход, поскольку вероятность найти полусинтетическое масло, соответствующее всем требованиям производителя двигателя достаточно велика.
    • Можно ли смешивать минеральное, полусинтетическое и синтетическое масла?
    А также, можно ли смешивать масла разных производителей, вязкости, допусков и прочее...
    Любое смешивание разных масел в двигателе - это плохо потому, что смешиваются совершенно разные присадки, которые содержатся в этих автомаслах, и совершенно неизвестно, какая будет химическая реакция при таком смешивании. Любое смешивание разных масел - это крайняя мера. Вопрос возникает либо при смене одного моторного масла на другое (вязкость, тип, производитель и т.д.), либо, когда необходимо долить масло в двигатель, а нужной марки под рукой нет. С точки зрения долгожительства Вашего двигателя, рекомендую 10 раз подумать о целесообразности смены в первом случае и всегда иметь литр масла в багажнике для избежания второго.
    Среди автолюбителей бытует мнение о том, что при смешивании разные автомасла якобы могут сворачиваться, особенно это относится именно к смешиванию синтетики и минералки. Сам факт существования моторных масел на полусинтетической основе доказывает, что смешивать минеральное и синтетическое моторные масла можно.

    Правда, тут есть несколько очень важных оговорок:
    1. Гарантированно совместимы только основы одного производителя (разные технологии получения основы), при переходе с одного вида масла на другой лучше еще как минимум несколько сервисных циклов заливать масло того же производителя.
    2. При необходимости долива масла безвреднее будет долить другое масло того-же производителя (другого вида, вязкости и т.д.), при первой же возможности Вы эту адскую смесь из мотора уберете!
    3. При замене масла, какое-то его количество все равно остается в двигателе (в среднем 5-10%)в те же несколько сервисных циклов масло следует менять чаще обычного.
    Дополнительно, настоятельно рекомендуем прочитать подробнее о том, как правильно переходить с одного вида масла на другой.


    Минимальная температура
    гарантированного холодного пуска,°C Класс вязкости по SAE Максимальная температура окружающей среды, °C
    -30 0W-30 20
    -35 0W-40 35
    -25 5W-30 20
    -25 5W-40 35
    -20 10W-30 30
    -20 10W-40 35
    -15 15W-40 45

    «АНТИФРИЗ»ИЛИ «ТОСОЛ»?

    ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННЫМ АНТИФРИЗАМ

    1. Тепловые характеристики, которые позволяют эффективно охлаждать двигатель без кипения.
    2. Антикоррозионная защита всех металлов и сплавов в системе охлаждения современных автомобилей.
    3. Защита от замораживания в зависимости от выбранной концентрации.
    4. Совместимость с резиновыми и пластмассовыми изделиями в системе охлаждения.
    5. Отличные антипенные характеристики.
    6. Стабильность характеристик на протяжении срока эксплуатации.
    7. Отсутствие нитритов, аминов, фосфатов.

    ОСНОВНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

    BS 6580: 1992 (Великобритания)
    AFNOR NF R15-601 (Франция)
    ASTM D 3306 (США)
    SAE J 1034 (США)
    ONORM V5123 (Австрия)
    JIS K2234 (Япония)
    CUNA NC956 16 (Италия)

    По цвету невозможно определить ни качество, ни совместимость антифризов разных производителей. Цвет – это не качество, это краситель.
    Внимание! Антифриз на протяжении срока эксплуатации, как правило, не должен кардинально менять цвет. Если антифриз приобрел коричневый оттенок – это сигнал появления ржавчины, вызванный отсутствием антикоррозионных свойств. Антифриз в этом случае подлежит немедленной замене.
    Любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура.
    У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.
    По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.
    Все различия в содержащихся присадках (база одна - этиленгликоль), действующие по разным принципам.
    G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
    G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый(?) (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет). Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.
    G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
    G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
    Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
    G13(G12+) - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Цвет - оранжевый.

    Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ

  4. #24
    HSM
    Старожил

    Штатный антифриз и тормозуха

    А знаете ли Вы, что, если на одной передаче и при частоте оборотов двигателя 3000, один автомобиль едет со скоростью 110 км/ч, то скорость другого при тех же параметрах составляет 140, а третьего – 160.

    Только при разных передаточных отношениях в КПП или главных парах, либо при неисправных сцеплениях(пробуксовка). Или при разных диаметрах колес(чистая механика без химии) ;D С остальным согласен, весьма познавательно для несведующих!

  5. #25
    Егор111
    Участник

    Штатный антифриз и тормозуха

    Решил долить антифриз тк уровень уже на отметке мин и не знаю какой доливать тк менял не сам меняли в уздэо сказали что залили кастрол с виду он зеленого цвета, подскажите какой доливать??? заезжал в магазин там был кастрол только синего цвета (концетрат) и как доливать? разбавлять или нет водой? Заранее спасибо.

  6. #26
    Dr. Art
    Старожил

    Штатный антифриз и тормозуха

    Решил долить антифриз тк уровень уже на отметке мин и не знаю какой доливать тк менял не сам меняли в уздэо сказали что залили кастрол с виду он зеленого цвета, подскажите какой доливать??? заезжал в магазин там был кастрол только синего цвета (концетрат) и как доливать? разбавлять или нет водой? Заранее спасибо.
    - мне когда меняли, я пустую банку из-под него попросил, что бы знать что залито. Если доливать, то концентрат надо вдвое разбавить дистиллированной водой. Главное знать, какого типа антифриз: G11 или G12 (силикатный или карбоксилатный), их нельзя смешивать.

  7. #27
    Егор111
    Участник

    Штатный антифриз и тормозуха

    А по цвету можно определить какой залит???? G11 или G12 (силикатный или карбоксилатный)

  8. #28
    Егор111
    Участник

    Штатный антифриз и тормозуха

    Или может просто воды долить там немного надо наверное???

  9. #29
    Dr. Art
    Старожил

    Штатный антифриз и тормозуха

    Или может просто воды долить там немного надо наверное???
    - не стОит, температура замерзания ухудшится и коррозия ускорится.
    Цитата Сообщение от Егор111 Посмотреть сообщение
    А по цвету можно определить какой залит???? G11 или G12 (силикатный или карбоксилатный)
    - обычно карбоксилатный красный, а силикатный синий или зеленый, но к сожалению так не всегда . В нексию положено заливать G11, скорее всего его тебе и залили. Купи тот синий концентрат, разбавь вдвое дистиллированной водой и подливай сколько надо.

  10. #30
    Егор111
    Участник

    Штатный антифриз и тормозуха

    Спасибо так и делаю!

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.09.2019, 10:11
  2. Удалил регуляторы тормозных сил-уходит тормозуха.
    от ZASHITNIK в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:27
  3. Разлилась тормозуха в салоне
    от wowa77 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.09.2010, 12:12
  4. Загораются лампы Аккумулятор и Тормозуха в пробке
    от Zenalex в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 11:22
  5. Голосование: Тормозуха BOSCH (железная банка), made in Germany, DOT4
    от Дикий Серж в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •