При скорости 150км\ч и выше что то...

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 74
  1. #51
    CooperS
    Участник

    При скорости 150км\ч и выше что то...

    я б очконул... :o


  2. #52
    maikl
    Старожил

    При скорости 150км\ч и выше что то...

    а что тоже вариант , можешь тормозом нагрузку сымитировать, я ещё лучше посади когонить в машину а сам осмотри всё тем более слышал оригинал искать легче будет

  3. #53
    CooperS
    Участник

    При скорости 150км\ч и выше что то...

    главное соблюдай технику безопасности

  4. #54
    maikl
    Старожил

    При скорости 150км\ч и выше что то...

    два пня посерьёзнее под пороги и нормально всё будет, акуратнее с вращающимсяколесом , сам может и не "влезешь" под него но вот чтонить с колеса (камешек с протектора) вылетит не гуд будет.

  5. #55
    arg62
    Автор темы

    При скорости 150км\ч и выше что то...

    Всем привет кто читает этот топик!
    вот сделал схождение (причем сделал это сам) что могу сказать по этому вопросу
    руль стал идеальным если раньше пока была новая на скорости 110-120 руль становился пустым и было страшно ездить больше этого то после регулировки на станции руль потерял нулевое положение и приходилось все время подруливать
    то теперь на скорости появилось очень хорошее чувство руля чем выше скорость тем руль становиться тяжелее и идет как вкопанная не шелохнется!
    отсюда вывод: если у кого присутствует пустой руль попробуйте отрегулировать схождение и вы почувствуетет разницу в управлении
    А вот проверить то с чего начинался топик пока нет возможности потому как нет таких хороших дорог в ближайшем окружении! но как представиться возможность проверю и напишу!

  6. #56
    Vic278
    Старожил

    При скорости 150км\ч и выше что то...

    Всем привет кто читает этот топик!
    вот сделал схождение (причем сделал это сам) что могу сказать по этому вопросу
    руль стал идеальным если раньше пока была новая на скорости 110-120 руль становился пустым и было страшно ездить больше этого то после регулировки на станции руль потерял нулевое положение и приходилось все время подруливать
    то теперь на скорости появилось очень хорошее чувство руля чем выше скорость тем руль становиться тяжелее и идет как вкопанная не шелохнется!
    отсюда вывод: если у кого присутствует пустой руль попробуйте отрегулировать схождение и вы почувствуетет разницу в управлении
    А вот проверить то с чего начинался топик пока нет возможности потому как нет таких хороших дорог в ближайшем окружении! но как представиться возможность проверю и напишу!
    Я офигеваю. Что у Вас за мастера и стенды, если наглаз получается после них супер...!

  7. #57
    arg62
    Автор темы

    При скорости 150км\ч и выше что то...

    Уроды не хотят безплатно работать!вроде все на стендах делают но вот так у них получается! но как я еще понял здесь есть маленькая хитрость)))
    но о ней подробнее если будет нужда!

  8. #58
    Vic278
    Старожил

    При скорости 150км\ч и выше что то...

    Уроды не хотят безплатно работать!вроде все на стендах делают но вот так у них получается! но как я еще понял здесь есть маленькая хитрость)))
    но о ней подробнее если будет нужда!
    Какие секреты. Может кому пригодится, если не всем. Заинтриговал.

  9. #59
    arg62
    Автор темы

    При скорости 150км\ч и выше что то...

    по паспорту написанно что угол схождения должен быть 0+\- 10 секунд!
    так вот на станции они выставляют крайние значения потому рульлибо пустой либо
    теряет ноль( в зависимости от того ближе к 0 или + 10 сек)! если выставить что то среднее то и получиться как я написал! Я почему все это написал то сам когда то имел диплом автомеханика
    и сам в свое время разбирал свои тачки от и до но это было давно теперь вот приходиться вспоминать многое из того что знал когда то и применять на практике
    но форум кое в чем помогает

  10. #60
    Vic278
    Старожил

    При скорости 150км\ч и выше что то...

    по паспорту написанно что угол схождения должен быть 0+\- 10 секунд!
    так вот на станции они выставляют крайние значения потому рульлибо пустой либо
    теряет ноль( в зависимости от того ближе к 0 или + 10 сек)! если выставить что то среднее то и получиться как я написал! Я почему все это написал то сам когда то имел диплом автомеханика
    и сам в свое время разбирал свои тачки от и до но это было давно теперь вот приходиться вспоминать многое из того что знал когда то и применять на практике
    но форум кое в чем помогает
    Ну когда я еще к ним обращался, они писали типа: Кастер левая сторона 1 градус 45 минут, правая сторона 1 градус 40 минут; Развал левая сторона 0 градусов 15 минут, правая сторона 0 градусов 20 минут; схождение 0 мм.

Похожие темы

  1. Вибрация на скорости от 100 км/ч и выше
    от wry1 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 25.04.2016, 14:39
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.07.2012, 14:13
  3. Стук на скорости от 60 км и выше
    от Andrew Val в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 12:56
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 14:30
  5. дребезжит строго на скорости выше 40 километров :'(
    от jack-piter в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 19:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •