я б очконул... :o
я б очконул... :o
а что тоже вариант , можешь тормозом нагрузку сымитировать, я ещё лучше посади когонить в машину а сам осмотри всё тем более слышал оригинал искать легче будет
главное соблюдай технику безопасности
два пня посерьёзнее под пороги и нормально всё будет, акуратнее с вращающимсяколесом , сам может и не "влезешь" под него но вот чтонить с колеса (камешек с протектора) вылетит не гуд будет.
Всем привет кто читает этот топик!
вот сделал схождение (причем сделал это сам) что могу сказать по этому вопросу
руль стал идеальным если раньше пока была новая на скорости 110-120 руль становился пустым и было страшно ездить больше этого то после регулировки на станции руль потерял нулевое положение и приходилось все время подруливать
то теперь на скорости появилось очень хорошее чувство руля чем выше скорость тем руль становиться тяжелее и идет как вкопанная не шелохнется!
отсюда вывод: если у кого присутствует пустой руль попробуйте отрегулировать схождение и вы почувствуетет разницу в управлении
А вот проверить то с чего начинался топик пока нет возможности потому как нет таких хороших дорог в ближайшем окружении! но как представиться возможность проверю и напишу!
Я офигеваю. Что у Вас за мастера и стенды, если наглаз получается после них супер...!Всем привет кто читает этот топик!
вот сделал схождение (причем сделал это сам) что могу сказать по этому вопросу
руль стал идеальным если раньше пока была новая на скорости 110-120 руль становился пустым и было страшно ездить больше этого то после регулировки на станции руль потерял нулевое положение и приходилось все время подруливать
то теперь на скорости появилось очень хорошее чувство руля чем выше скорость тем руль становиться тяжелее и идет как вкопанная не шелохнется!
отсюда вывод: если у кого присутствует пустой руль попробуйте отрегулировать схождение и вы почувствуетет разницу в управлении
А вот проверить то с чего начинался топик пока нет возможности потому как нет таких хороших дорог в ближайшем окружении! но как представиться возможность проверю и напишу!
Уроды не хотят безплатно работать!вроде все на стендах делают но вот так у них получается! но как я еще понял здесь есть маленькая хитрость
)))
но о ней подробнее если будет нужда!
Какие секреты. Может кому пригодится, если не всем. Заинтриговал.Уроды не хотят безплатно работать!вроде все на стендах делают но вот так у них получается! но как я еще понял здесь есть маленькая хитрость
)))
но о ней подробнее если будет нужда!
по паспорту написанно что угол схождения должен быть 0+\- 10 секунд!
так вот на станции они выставляют крайние значения потому рульлибо пустой либо
теряет ноль( в зависимости от того ближе к 0 или + 10 сек)! если выставить что то среднее то и получиться как я написал! Я почему все это написал то сам когда то имел диплом автомеханика
и сам в свое время разбирал свои тачки от и доно это было давно
теперь вот приходиться вспоминать многое из того что знал когда то и применять на практике
но форум кое в чем помогает![]()
Ну когда я еще к ним обращался, они писали типа: Кастер левая сторона 1 градус 45 минут, правая сторона 1 градус 40 минут; Развал левая сторона 0 градусов 15 минут, правая сторона 0 градусов 20 минут; схождение 0 мм.по паспорту написанно что угол схождения должен быть 0+\- 10 секунд!
так вот на станции они выставляют крайние значения потому рульлибо пустой либо
теряет ноль( в зависимости от того ближе к 0 или + 10 сек)! если выставить что то среднее то и получиться как я написал! Я почему все это написал то сам когда то имел диплом автомеханика
и сам в свое время разбирал свои тачки от и доно это было давно
теперь вот приходиться вспоминать многое из того что знал когда то и применять на практике
но форум кое в чем помогает![]()