Здравствуйте!
На днях ремонтировал суппорты, почистил втулки, поменял колодки. Заодно с правой стороны поменял внутреннюю гранату. С левой стороны подтачивал буртик на тормозном диске, для этого вывешивал колеса, включал первую передачу и напильником. Вначале машина работала как обычно, после того как я еезаглушил и попытался завести заново, она стала глохнуть на холостом ходу (приходилось подгазовывать). Сняв машину с домкрата, попробовал ее завести, проблема исчезла, все ОК. При второй попытке она снова стала глохнуть. Когда проехал пару метров машина перестала глохнуть, но обороты держались межу 0 и 1 (раньше при прогретом двигатели 1). Еще немножко проехался, и обороты стали как преждена 1. Через пять минут езды машина опять стала глохнуть на холостых оборотах. При подъезде к гаражу пришлось резко нажать перед ямой на педаль тормоза, услышал легкий стук (может от тормозов), после этого машина перестала глохнуть (может совпадение). День проездил и все в норме.
Что это было? И если появится снова, то куда обратить внимание и что ремонтировать?
При большом угле поворотаналево или вправо слышен треск-хруст спереди с правой стороны. Это надо менять правый ШРУС или может быть иная причина?