Непонятное явление. Нужен совет!

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    694 14
    Участник

    Непонятное явление. Нужен совет!

    Здравствуйте!
    На днях ремонтировал суппорты, почистил втулки, поменял колодки. Заодно с правой стороны поменял внутреннюю гранату. С левой стороны подтачивал буртик на тормозном диске, для этого вывешивал колеса, включал первую передачу и напильником. Вначале машина работала как обычно, после того как я еезаглушил и попытался завести заново, она стала глохнуть на холостом ходу (приходилось подгазовывать). Сняв машину с домкрата, попробовал ее завести, проблема исчезла, все ОК. При второй попытке она снова стала глохнуть. Когда проехал пару метров машина перестала глохнуть, но обороты держались межу 0 и 1 (раньше при прогретом двигатели 1). Еще немножко проехался, и обороты стали как преждена 1. Через пять минут езды машина опять стала глохнуть на холостых оборотах. При подъезде к гаражу пришлось резко нажать перед ямой на педаль тормоза, услышал легкий стук (может от тормозов), после этого машина перестала глохнуть (может совпадение). День проездил и все в норме.
    Что это было? И если появится снова, то куда обратить внимание и что ремонтировать?
    При большом угле поворотаналево или вправо слышен треск-хруст спереди с правой стороны. Это надо менять правый ШРУС или может быть иная причина?


  2. #2
    inji
    Участник

    Непонятное явление. Нужен совет!

    Надо бы разбить темы. По поводу лёгкого стука можно сказать что суппорт не докрутил. А насчёт треска, похоже что ШРУС. Пробег большой наверно?

  3. #3
    Жорик
    Старожил

    Непонятное явление. Нужен совет!

    По поводу того ,что глохнет при наклоне ,для начала поменяй сеточку-фильтр на бензонасосе.

  4. #4
    SvyatoY
    Старожил

    Непонятное явление. Нужен совет!

    вечер добрый.
    если не держит на холостых это может быть и РХХ - у меня как тоже было - постояла , я поменял трапецию на дворниках и перестала заводиться - только с газом и обороты сбрасывала быстро и мимо холостых до 0- глохла. потеребил все провода, клемы, воздуховод, инжектор почистил, аккум отключил подождал подключил и тьфутьфутьфу не напоминает больше - тоже так и не понял в чем был косяк!! может задел чтонить.
    хотя врядли

    а холостые обороты должны быть около 800! а 1000-1200 это только когда холодный при прогреве.

  5. #5
    694 14
    Автор темы

    Непонятное явление. Нужен совет!

    Пробег у ШРУСА как минимум около 4000 км. (это столько я проехал с момента покупки авто), бывший хозяин сказал что делал ТО автомобиля в т.ч. менял правый и левый ШРУС где то за месяц до продажи. Сейчас на левом порвался пыльник, а правый хрустит.
    А правый и левый ШРУС взаимозаменяемые?
    При торможении стуков больше не слышал. Затяжку болтов после установки суппорта проверил по нескольку раз, где указанно в книге посадил болты на фиксатор резьбы. Кстати, до ремонта суппорта, периодически при торможении, после остановки машины, ощущал легкий удар-стук в педаль сцепления, ездил в автосервис они машину и подымали и шатали, но нечего не нашли. Сейчас стук пропал, наверное, причиной ему были закисшие втулки суппорта, они то срабатывали то нет.
    Сеточку-фильтр на бензонасосе поменяю обязательно. А то если в баке бензина чуть меньше первого деления, то при поворотах направо или подъемах на гору машина начинает глохнуть. С полным баком такого явления не наблюдается.
    Холостые обороты так и есть около 800, просто я так грубо округлил. А где написано межу 0 и 1 – первое деление после 0.
    Машину для ремонта я загнал с улицы, где температура была -20, в теплый гараж. Есть мысль, что на каком не будь датчике, или еще где, образовался конденсат. Хотя сначала то она работала нормально ???.

  6. #6
    inji
    Участник

    Непонятное явление. Нужен совет!

    Поменяеш фильтр, слей остатки грязи из бака.

  7. #7
    BORZOI
    Новичок

    Непонятное явление. Нужен совет!

    ГОРИТ ЛАМПОЧКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

  8. #8
    sv62
    Участник

    Непонятное явление. Нужен совет!

    Если машина рабртает нормально,может глюк,для начала попробуй отключить клемму акаммулятора на несколько минут может больше не загорит,мне помогало на нашей двенашке.

Похожие темы

  1. Нужен совет.
    от Evgeni659 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 18:48
  2. нужен совет!!!!
    от 641dimka199 в разделе Шины и диски
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 00:53
  3. Нужен совет.
    от alexx618 в разделе Челябинск
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 14:19
  4. Непонятное явление
    от yrii в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 19:11
  5. Нужен СОВЕТ!!!
    от Рустам86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •