Здравствуйте! Что-то тема о фльтрах так раздулась? Вопрос такой. Когда Вы пользуетесь пылесосом и мешок-фильтр у него забит, на выходе пыль летит? Нет. Просто уменьшается разряжение на входе. Так и здесь, будет уменьшатся количество поступающего воздуха, ну и соответственно датчик даст команду уменьшить подачу топлива. Все будет работать нормально, но по мере засорения фильтра, будет потихоньку падать мощность. Короче, снимаете фильтр и с внутренней стороны наружу продуваете сжатым воздухом от компрессора. На старых карбюраторных тачках, там хуже, так как от пропуска газов по кольцам, через отсос картерных газов, масло попадало на фильтр и он замасливался. Опять же делали просто. Наливали в тазик воду и стиральный порошок, мыли, полоскали, сушили и порядок. Очень все просто.





