Ксю 2006 г/в, 8 кл., GLE.
Люди добрые плиз помогите!
Авто после "капиталки", заводится нормально, сильно плавают обороты на холостых скачет от 1 до 2 тысяч, потом вроде успокаивается и благополучно глохнет!
Второй раз разбираю двиган: ГБЦ.
Недавно поймал клина, распредвал заклинило в постели, над 3 цилиндром клин.
Разобрал, поменял постель, распредвал, прочистил поддон картера (с заменой прокладки), поменял гидрокомпенсаторы, почистил крышку маслоналивной горловины (внутри была жижа, комочки можно лепить), почистил маслянный насос, поменял датчик давления масла, поставил свечки новые (в 3 цилиндре не менял, боюсь откручивать там у меня стоит свечка с футоркой).
Заводится вроде бы нормально:
1. на малой скорости руль водит из стороны в сторону (что это бес вселился?).
2. Горит ЧЕК (обрыв провода датчика температуры в воздухане).
3. Плавают обороты (при заводке на холостых набирает 2 тысячи, затем опускается до 1 и вот тут то начинается самое интересное - машина временами глохнет, при этом стрелка тахометра начинает возле отметки 1 тыс.об. ходить туда сюда).
Масло новое залил со сменой маслянного фильтра.
Все кто может отзовитесь!