ЖАЛЬ PRAPOR , не отписывается !Как раз назрело 50к, загоним-посмотрим, день/два отпишусь.
ЖАЛЬ PRAPOR , не отписывается !Как раз назрело 50к, загоним-посмотрим, день/два отпишусь.
менял ГРМ на 60тык, помпу посмарели и сказали что можно не трогать
Появился стук где-то в районе ремня ГРМ. Пробег 88000. Машина с нуля. Под крышкой посмотрел ремень ГРМ- в порядке. Значит гидрокомпенсаторы.
Приехал в сервис, мастер говорит не ГК. Выяснилось, это ремень кондея весь в трещинах, а в одном месте даже выщербился. Сделали, шума нет.
Помпу не трогали. Насос гидроусилителя открутили и просто отводили в сторону. Патрубки не откручивали. Разбирать очень много всего. Он делает медленно, по времени около 3-х часов заняло.
Запросил 2500р. и это на 8-ми клапанной! :o Сошлись на двух.
Что-то я не понял. Это поменять ремень кондиционера 2500 р. ?Появился стук где-то в районе ремня ГРМ. Пробег 88000. Машина с нуля. Под крышкой посмотрел ремень ГРМ- в порядке. Значит гидрокомпенсаторы.
Приехал в сервис, мастер говорит не ГК. Выяснилось, это ремень кондея весь в трещинах, а в одном месте даже выщербился. Сделали, шума нет.
Помпу не трогали. Насос гидроусилителя открутили и просто отводили в сторону. Патрубки не откручивали. Разбирать очень много всего. Он делает медленно, по времени около 3-х часов заняло.
Запросил 2500р. и это на 8-ми клапанной! :o Сошлись на двух.
Действительно, интересно - 2000 за замену ремня кондиционера? Я сам менял ролик кондёра - дел минут на 20 (дольше защиту снимать-ставить). Ремень поменять - тоже самое, красная цена 200 руб.
И ещё. Зачем там манипуляции с насосом ГУРа, патрубками ? Что там так много разбирать ? Ремень кондиционера поменять минут двадцать с перекуром.
Похоже развел "мастер" на бабки![]()
Ремень ГРМ менял. 88000 км прошел. Что непонятного? А стук шел от ремня кондера.
Смотрите на тему иногда. "При замене ремня грм , грозит замена помпы ????"
На самом деле это не то чтобы риск, просто чистая прагматика. Операция довольно трудоёмкая (поэтому дорогая). Поэтому, чтобы через десяток-другой тысяч не делать практически ту - же работу рекомендуют поменять помпу и подшипник помпы.
А в то же время (по крайней мере так было на ВАЗе), менять давно и нормально работающую деталь на новую (неизвестного качества, возможно, подделку) иммеет ли смысл ? Я ремонтирую своё авто сам и не менял. Лучше когда поеду на дальняк, положу запасную помпу в багажник!