Всем привет ! Обьясните пожалуйста - когда я буду на 50 000 км. менять ремь грм , мне и помпу что ли менять придётся ? ДВ. 16V
Всем привет ! Обьясните пожалуйста - когда я буду на 50 000 км. менять ремь грм , мне и помпу что ли менять придётся ? ДВ. 16V
Не обязательно,но вполне вероятно. Следует обратить внимание на течи или потёки из-под помпы и на то,как она вращается- нет ли посторонних шумов или люфта.
Спасибки !
Если будешь делать не у официалов, то желательно, чтобы после снятия ремня была возможность купить помпу - назад всё собирать, чтобы ехать в магазин - два раза платить за одну работу. А прокладку помпы, на всякий случай, можно купить заранее (стоит рублей 20). Удачи![]()
Помпа не меняется,если не убита,а так ремень и ролики.Всем привет ! Обьясните пожалуйста - когда я буду на 50 000 км. менять ремь грм , мне и помпу что ли менять придётся ? ДВ. 16V
Помпа вполне ходит 2 замены ремня ГРМ, т.е. 120 тык вполне...
превет от ястребана счет а 100.ооо т.км
ребята правильно говорят - при замене грм , надо просто обратить внимание на помпу , и всё будет ясно ! 50т.км- вроде мало для замены , но ведь в среднем , это уже чуть более двух лет машине , а это срок всётаки ! а насчёт пробега в 120т.км. - первая замена помпы и вторая замена ремня , мне кажется , это немножко не реально , хотя возможно !
Пробег 113000 за три года, машину брал новую, помпа в целости и сохранности, наверно, поменяю при следующей замене ГРМ, так на всякий случай. Из внеплановых замен только прокладка трамблера и ролик кондея каждый год. всё остальное в идеале, двигатель как новый. Самое главное в этом автомобиле вовремя проводить плановые работы и замены деталей. А то, что еще нормально работает трогать не стоит.
Ну тогда и я не буду менять помпу , просто попрошу чтоб её посмотрели - при замене грм !