РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ДУТЬ ГНОРЯЧИЙ ВОЗДУХ... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
НА КАКОМ ПРИМЕРНО УРОВНЕ ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ?
РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ДУТЬ ГНОРЯЧИЙ ВОЗДУХ... ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?
НА КАКОМ ПРИМЕРНО УРОВНЕ ДОЛЖНА НАХОДИТСЯ СТРЕЛКА ТЕМПЕРАТУРЫ?
Проверь уровень тосола в расширительном бачке.
А сам реглятор крутил?? ещё вариант слетел трос с крана,но в первую очердь посмотри уровень антифриза. Именно антифриза!! с завода залит антифриз, можноо долить синий или зелёный. Красный или жёлтый не заливай, они не совместимы
МАШИНУ Я ПРИОБРЁЛ НЕДАВНО,ТАМ ЗАЛИТО ЧТО-ТО СИНЕЕ ПОХОДУ ТОСОЛ (ВЕДЬ ТОК ОН У НАС ПОМОЕМУ СИНИЙ), НУ ВОТ Я ПОМОТРЕЛ ЩАС,ТАМ ЕСТЬ ОН,НО БЛИЖЕ К ОТМЕТКЕ "MIN"! И КАК-ТО ОЧ РЕЗКО ПЕРЕСТАЛ ДУТЬ.... ПРЯМ В ОДИН МОМЕНТ!(А сам реглятор крутил?? ещё вариант слетел трос с крана,но в первую очердь посмотри уровень антифриза. Именно антифриза!! с завода залит антифриз, можноо долить синий или зелёный. Красный или жёлтый не заливай, они не совместимы
ОК! ПАСИП!Проверь уровень тосола в расширительном бачке.
СЛУШАЙ, А КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕТЬ ТАСОЛА В САМОМ РАДИАТОРЕ А НЕ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ? ТАМ ПРОБКИ Я НИВИДЕЛ,КОТОРУЮ МОЖНО БЫЛО-БЫ ОТКРУТИТЬ!Проверь уровень тосола в расширительном бачке.
отожми капслок, это раз.
Во вторых радиатор с расширительным бачком общаются по принципу сообщающихся сосудов. если по-русски, то если в расширительном бачке у тебя есть жидкость то радиатор полный.
При отметке на MIN такого эффекта не должно быть. Я сам плясал вокруг ледяной машины пОКА не додумался проверить трос, о котором писал amihailoff.
Во,спасибо огромное(пока правда ещё не проверял т.к. на улице помоему -50))) завтра с утреца гляну! И кстатии, где находится этот трос, а то он мне фотку-то скинул а хде и куда лезть я без понятия!??????(отожми капслок, это раз.
Во вторых радиатор с расширительным бачком общаются по принципу сообщающихся сосудов. если по-русски, то если в расширительном бачке у тебя есть жидкость то радиатор полный.
При отметке на MIN такого эффекта не должно быть. Я сам плясал вокруг ледяной машины пОКА не додумался проверить трос, о котором писал amihailoff.
Да нет там крана вообще. Радиатор печки включен в малый круг постоянно. А то, что на снимке это трос привода воздушной заслонки которая направляет холодный воздух ч/ радиатор либо в обход его. Слетание самого троса с поводка заслонки бывает но достаточно редко. гораздо чаще трос вылетает из поводка в самом регуляторе на панели управления печкой. Тут без снятия этой панели и ее разборкой не обойтись, и если это где-то в пути, то можно в ручую открыть заслонку (каким-либо способом закрепив ее в открытом состоянии) и так добратся до места.А сам реглятор крутил?? ещё вариант слетел трос с крана
Однажды, по-моему в декабре 1997 забирая партию машин с таможенного склада, на одной перегонщик резко крутанул регулятор с холодного на теплый и ... сломал ось???этой самой заслонки в посадочных местах в корпусе отопителя и она просто упала перекрыв подачу теплого воздуха.Но это было один единственный раз и более не встречалось.
А вот выпадание троса из поводка регулятора на панели это всегда-пожалуйста
ну вот зарева с помощью энтузиазма))) попробую пошаманить!) я сегодня с дачи ехал.....пытка сплошная......хотя туда-то приехал нормально....)))Да нет там крана вообще. Радиатор печки включен в малый круг постоянно. А то, что на снимке это трос привода воздушной заслонки которая направляет холодный воздух ч/ радиатор либо в обход его. Слетание самого троса с поводка заслонки бывает но достаточно редко. гораздо чаще трос вылетает из поводка в самом регуляторе на панели управления печкой. Тут без снятия этой панели и ее разборкой не обойтись, и если это где-то в пути, то можно в ручую открыть заслонку (каким-либо способом закрепив ее в открытом состоянии) и так добратся до места.
Однажды, по-моему в декабре 1997 забирая партию машин с таможенного склада, на одной перегонщик резко крутанул регулятор с холодного на теплый и ... сломал ось???этой самой заслонки в посадочных местах в корпусе отопителя и она просто упала перекрыв подачу теплого воздуха.Но это было один единственный раз и более не встречалось.
А вот выпадание троса из поводка регулятора на панели это всегда-пожалуйста