Ехать я боюсь, на буксире.Ехай в сервис, пусть движок разбирают и смотрять. А то докатаешся на кап. ремонт попадешь..
Ехать я боюсь, на буксире.Ехай в сервис, пусть движок разбирают и смотрять. А то докатаешся на кап. ремонт попадешь..
Короче когда газуеш, глохнет, на газу не глохнет, и калпана помойму стучат, троит короче.???
не заводи ее.... только хуже сделаешь!
пусть открывают двиг и смотрят что там.
Ёп твою мать!( Извиняюсь за выражение) >С наступающим ! Аразве у тебя такой хрени нет ? это такая штука,которая сробатывает при воспламенении топливной смеси в не камеры сгорания- как бы обратный клапан.Она не дает разорваться впускному коллекторуя в шоке! разобрал весь движок короче калпана целые и поршень тоже, но мятин много, оказывается у меня эта хлопушка вообще оторвалась и улелетела в коллектор, которую я уже достал. А вот та штука на которой держалась хлопушка улетела в 4-й цилиндр и там прыгала, Куски я уже достал. Щас вот не знаю чё делать менять поршень или нет, с виду нормальный, но мятин много. ??? Ещё у кого нить есть фотка как правильно выставить ремень, очень прошу!!!! Завтра буду собирать всё
![]()
Поищи по форуму, где то здесь есть За рулевская книжка по ремону с катринками, в ней и посмотришь про ремень..
FAQ-Общие вопросы- литература по Daewoo Nexia. Метки шкивов РВ друг к другу, строго напротив, а метка КВ внизу, напотив метки на задней крышке привода ГРМ ( стр.54).Поищи по форуму, где то здесь есть За рулевская книжка по ремону с катринками, в ней и посмотришь про ремень..
Короче все проблемы из-за хлопушки, оказыца её поставили криво и вот эта шпонка из-за этого и вылетела, так что когда ставите газовое оборудование обязательно проверьте как стоит хлопушка!!!!! Щас бегает как новая, только ремень свистит, не могу никак сделать.Ваще-то хлопушка устанавливается еще до воздушного фильтра и даже если этот болт отвалится то он останется в фильтре... Так что не пугай человека...Или какую хлопушку ты имел ввиду? У меня она врезана в коробку воздушного фильтра... Или ты о чем-то другом?