Снял переключатель, все контакты в идеальном состоянии. Остается только поменять переключатель. Как поменяю, разберу старый. Посмотрю, что там сломалось. Результат сообщу.
Снял переключатель, все контакты в идеальном состоянии. Остается только поменять переключатель. Как поменяю, разберу старый. Посмотрю, что там сломалось. Результат сообщу.
а что сразу не разобрал не посмотрел внутри что там?
Вращающаяся часть переключателя заштифтована. Штифт нужно высверливать. Диаметр штифта 1-1,5 мм. У меня в гараже такого сверла нет.
Вот поменяю, тогда на работе штифт высверлю.
Разобрал переключатель. Хочу сказать, что сделан он надежно, можно сказать "дубово". Т. е. ломаться там в принципе нечему. Поэтому, если у кого пропадет свет, в первую очередь смотрите предохранители и реле. У меня проблема скорее всего в реле.
У реле оплавленный контакт. Я вытащил реле включения фар, а на его место поставил реле включения освещения. Он пощелкал и тоже сгорел.
Хочу сегодня заменить оба реле, на новые. Результат сообщу после выходных.
Ну так если второй сгорел значит у тебя где-то коротит ,ты щас новые поставишь они у тебя опять сгорят.надо смотреть проводку значит
Я согласен, что возможно где-то КЗ.А возможно, что плохой контакт и из-за этого горит контакт реле. Возможно, что реле включения фар и реле включения освещения должны работать параллельно, а когда одного нет, то на второй приходит большое напряжение, и он горит. По схеме они вроде запаралелены. В общем, я решил поставлю два свежих реле, если сгорит, то буду разбираться с проводкой и с блоком реле.
давай потом отпиши в чем проблема была чтоб другие потом если что знали где искать проблему
В чем проблема сообщу после выходных.
Все оказалось проще, заменил реле и свет появился.
Идинственно, так не удобно их менять.