Ага, только имей в виду, что развал у Нексии не регулируется! ;DСообщение от NEXXXIUM
Ага, только имей в виду, что развал у Нексии не регулируется! ;DСообщение от NEXXXIUM
та же байда была у меня после поездки за Уфу - от качества дорог ушел руль и стало тянуть, правда несильно - просто сделал балансировку и сход-развал. Насчет увода из за разных по длине ШРУСов - сие справедливо лишь при разгоне автомобиля, при равномерном движении это практически не проявляется как раз из за конструктивного расчета - при прямолинейном равномерном движении оси ШРУСов практически параллельны - а разность крутящих моментов (которая и дает увод вправо) появляется лишь с определенных углов наклона осей ШРУСов.
Вроде по-русски говорю,РАЗВАЛ-НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :oСообщение от sewerok
Это и так всем понятно, горячий Вы оченьСообщение от Slavicon
Принято так говорить.
Не регулируется, но проверяется. Те же самые разбитые резинки сайлентов приводят к тому, что значение развала вылезает из нормы. Порядочный спец просто обязан обратить внимание хозяина на это.
кстати при желании отрегулировать в определенных пределах можно развал и на тех машинах, на которых он вроде как и не регулируется. Достигается это установкой другох (более тонких) болтов крепежа поворотных кулаков к стойкам, установкой болтов вместо заклепок шаровых и в этом месте появится возможность пусть и небольшой, но регулировки. К таким способам прибегают многие, даже официалы, к примеру по концерну VAG даже есть рекомендации по подбору болтов крепежей поворотных кулаков. И по другому и быть не может - ведь к примеру после ДТП не всегда 100% верно могут выставить геометрию кузова, лонжеронов - и после такого ремонта а/м будет уводить и жрать резину - вот тут-то и пригодятся такие методы регулировки развалаСообщение от Slavicon
+100 просто надо в грамотный центр сервис ехать имхоСообщение от sewerok
Если машина ударилась в яму и руль тянет в право никакие прокладки не помогут.В вашем машине погнулся рычаг правой подвески назад.Меняйте рычаг однозначно.
Ехал в Тюмень, по с***ой дороге через УВАТ, кто отсюда тот знает...
Влетел в яму всей левой стороной. Влетел так что погнуло передний диск - левый. Приборка подлетела. Улетели все навигаторы, антиродары, зубы... и появился ППпппшшшшшшшшшшш... съехал с дороги. Поменял колесо (слава богу на этой херовой дороге никто не вьехал в меня пока колесо менял).
Вобщем в экстримальных условиях колесо поменял и дальше до Тюмени. В Тюмени приговорили два опорных подшибника - выдавило.
Заехал на сход развал. Приговорили левый рычаг. Колесо левое увело назад относительно правого. НИ ОДНА БАЛАНСИРОВКА НЕ ПОМОЖЕТ... сказали менять рычаг и амортизатор левый передний. Вот и все...
Это частный случай. В ямы можно попадать по-разному, не говоря уже о том, что они имеют разный профиль. Я дважды попадал в такие, что гнулась ковка, и из резины вырывало куски борта. Рычаг оставался на месте, стойка тоже, опорник только застучал. Это я к тому, что попадание в конкретную яму с деформацией диска не равно уводу рычага по умолчанию.
Впрочем, сочувствую.
Угу, я ещё на кадете делал проточки в банках и рычагах, и самостоятельно делал сход-развал при помощи линеек, рулеток, лазерных просветок оптики (идеально направленный тонкий луч) и отвесов. По бедности, конечноСообщение от sewerok
![]()
А сколько рычаг щас стоит примерно?Чтоб на будующее знать сколько будет стоить вьехать в хорошую ямку......