тут недавно направил в ноги поток и еще на скорости проехал 170 км +4 скорость вентилятора, сиока листьев внизу у пасажира)) а эт при том что салонный фильтр поставил через месяца после покупки авто.
тут недавно направил в ноги поток и еще на скорости проехал 170 км +4 скорость вентилятора, сиока листьев внизу у пасажира)) а эт при том что салонный фильтр поставил через месяца после покупки авто.
Фильтры разные бывают. У меня стоит - фильрующий элемент 5 мм слой чегото наподобиесинтепона в пластиковой рамке-решетке. Сопротивления потоку почти не оказывает, а пыль и копоть задерживает. Когда ставил, по инструкции не получилось засунуть в щель между вентилятором и воздухозаборником, поэтому снимал воздухозаборник и вставил его внутрь круглой резинки, а потом поставил воздухозаборник на место.
У меня зимой круче было. Машина стоит на улице. Утом завел, включил печку - жуткая вибрация и треск. Думал листочки-веточки. Проездил до вечера, вечером открутил вентилятор и офигел. Внутри беличьего колеса вентилятора черный полиэтиленовый пакет с объедками. Причем не маленькийпакетик, а нормальный такой см 30 х 50 и в нем грамм 300 какойто жратвы. Видимо крыса приходила погрется и еду с собой принесла. Вот тока как она туда сама залезла да еще пакет затащила до сих пор удивляюсь.Тоже такое ножиданно случилось... разобрал вентилятор - оказалось листик сухой попал![]()
листья у тебя просыпались не от скорости вентилятора (они скорее радиаторе кондея забьют, там соты мелкие), а в момент переключения заслонки рециркуляции. Забор воздуха из салона идет над ногами пассажира. Короче. там где стоит воздухозаборник, под ним дырка и внутри воздухозаборника заслонка, которая перекрывает забор воздуха с улицы или из салона. В момент подъема заслонки при включении рециркуляции листья ссыпаются в образовывающуюсядырку под заслонкой и сыпятся на ноги пассажира. А фильтр тут непричем, так как он стоит уже после воздухозаборника перед вентилятором.
Я вот собираюсь сменить салонный фильтр, только есть несколько вопросов:
-Сколько всего воздушных фильтров в нексии 2001г.в. (комплектация с кондеем)? видел в продаже и салонный фильтр и фильтр кондея и тп.
-Что еще нужно сделать при замене фильтра? есть всякие очистители и освежители кондиционера, есть ли в них смысл? чистить ли всякие воздуховоды?
А фото в студию с установленными салонными фильтрами можно?![]()
1. приобретаем салонный фильтр
![]()
2. открываем капот и откручиваем 3 винта (см.фото)
и снимаем водоотбойную пластину, закрывающую воздухозаборное отверстие.
3. Снимаем резиновое уплотнение
![]()
и поднимая и сдвигая на себя, снимаем водоотбойную пластину
4. Между вентилятором и воздухозаборным отверстием находится резиновое кольцо уплотнения
5.отгинаем край кольца и вставляем фильтр пластмассовой сеткой к вентилятору
6. собираем все в обратном порядке
УДАЧИ!![]()
Езжу без фильтра третий год, дискомфорта как то не наблюдаю ???. Может тоже поставить, вдруг узнаю прелесть езды со свежим воздухом? Правда, пыли в машине наверное больше с ковриков :![]()
Ну тут смотря где ездить. Одно дело по трассе вдоль зеленых лесов и полей, и совсем другое стоять в пробке около выхлопной чадящего камаза.Езжу без фильтра третий год, дискомфорта как то не наблюдаю ???. Может тоже поставить, вдруг узнаю прелесть езды со свежим воздухом? Правда, пыли в машине наверное больше с ковриков :![]()
Все правильно сказано,за камазами редко стою,но от дизелей я спасаюсь включая рециркулятор воздуха,помогает.Ну тут смотря где ездить. Одно дело по трассе вдоль зеленых лесов и полей, и совсем другое стоять в пробке около выхлопной чадящего камаза.
Салонный фильтр нужен обязательно! Особенно для города!