Тоже выход.Сообщение от Romualdo
И менять сразу как стрелка пойдет.
Тоже выход.Сообщение от Romualdo
И менять сразу как стрелка пойдет.
А там не видно. Это пусть бабы колготки из за стрелок меняют..Сообщение от Токарь
![]()
неужели синтепон сильно задержит воздух ?
Очень.
Вот. Посмотрите, сколько дерьма задерживает салонный фильтр за год. Меняю фильтр ежегодно (4-й раз за 3 года).
На одном из фото для сравнения новый точно такой же фильтр.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
P.S.: Дренажное отверстие, как всегда, засорилось. Это отверстие которое на дне ямки где сухие листья скопились. Налитая туда вода стояла. После того как чуть помял патрубок этого дренажного отверстия (со стороны моторного отсека) вся вода сразу же туда с шумом слилась.
Вот для этого у меня по верх всего заборника , от тяги капота до другой тяги, вдоль стекла, натянута сетка!
там патрубок резиновый так устроен - чтоб грязь снизу не всасывало. Если нажать на его нижний конец, то приоткрывается отверстие, а в нормальном (несжатом) состоянии - только вода стечь может, мусор уже не провалится. Как только немного листьев в него попадёт - забивается, помогает только помять патрубок. Или лучше снять и прочистить. Тока на место не очень удобно потом втыкать ))Сообщение от Taurus
Токарь,
покажь на фото. А то я пытался чулком сверху закрыть - так он не держится нифига.
Не фотогинично ;D , зато практичноСообщение от Tyumen
![]()
В закрытом состоянии капота ни чего не кидает подозрению. При открытом, просто сетка, заправленная вдоль под пластмассовый щиток дворников . Со стороны моторного отсека , цепляется вдоль резинки, за что угодно, там есть крепежи . Сетку можно взять любую , я использовал из под лука ;D , в цвет авто 8) . Шириной см 20 вполне достаточно. Фильтрует весь мусор, в зависимости от ячеи ;D
Токарь,
ФО-ТО!! ФО-ТО!! ФСТУ-ДИ-ЙУ!!
![]()