мужики подскажите когда откручиваю крышку сходит воздух давления это должно так или накрылась крышка! когда я ее поставил новую воздуха не было
мужики подскажите когда откручиваю крышку сходит воздух давления это должно так или накрылась крышка! когда я ее поставил новую воздуха не было
[QUOTE=Lexa57;2084960]мужики подскажите когда откручиваю крышку сходит воздух давления это должно так или накрылась крышка! когда я ее поставил новую воздуха не было[/QU
Это нормально.
мой совет: меняй крышку как минимум раз в 2 года. обойдется дешевле ремонта, возможного.
снимаешь крышку, сушишь. снизу она должна быть черная. любой налет - белесый, желтоватый, и меняй её.
стравливание на остывающем авто и сброс излишнего давления при работающем двигателе - это совсем не одно и то-же.
Правда, антифриз уходит по-тихоньку, была мысль про крышку - не знаю почему. Сверху визуально сухо. Полезу смотреть шланги на печку с низу - их сверху не видно на предмет протечек.
в прошлом году был случай: притащили авто. лопнул радиатор. со слов хозяина авто он менял его 2, или 3 недели до этого. я посмотрел на крышку, а она вся в налете (желтоватый). говорю -вот причина твоих бед.
он - а почему ТЕ мастера не проверили?
я- ты к ним приехал для чего? менять радиатор. они его поменяли? поменяли. попросил-бы найти причину(доп оплата, или не знаю как у других) возможно и нашли-бы. а так молча поменяли, а там глядишь через н-ное количество времени ещё раз поменяют, потом ещё...
- - - Добавлено - - -
сколя, окна не потеют? а то тут недавно кто-то писал, что ОЖ уходила потихоньку, подтеков небыло, из дренажа печки тоже. но слегка потели окна. в радиаторе охлаждения было маааленькое отверстие, через него антифриз уходил медленно, так, что сразу испарялось.