На холостых оборотах (когда ксю стоит) обороты увеличиваются до 1000, а затем медленно возвращаются к 800-900 об/мин,далее работает нормально, после цикл повторяется.С чем это связано?![]()
На холостых оборотах (когда ксю стоит) обороты увеличиваются до 1000, а затем медленно возвращаются к 800-900 об/мин,далее работает нормально, после цикл повторяется.С чем это связано?![]()
изначально попробуй промыть регулятор ХХ - возможно он подвисает и система неадекватно реагирует
где находится регулятор ХХ?изначально попробуй промыть регулятор ХХ - возможно он подвисает и система неадекватно реагирует
на впускном коллекторе, рядом с дроссельной заслонкой - черный цилиндрик и к нему электроразъем. Промывать желательно все сразу и дроссель и регулятор, особливо каналы ХХ внутри дросселя надо чистить
Чтобы промыть дроссель надо будет слить ОЖ,я так понимаю. А каналы это те в которых форсунки торчат?Промывать желательно все сразу и дроссель и регулятор, особливо каналы ХХ внутри дросселя надо чистить
И чем мыть, жидкостью для для чистки карбюраторов?
при включении вентилятора на радиаторе обороты повышаются.. у меня так на второй машине, на kia так происходит - там это так и должно быть.. и на ксюхе тоже самое- поидеи так тоже должно быть или я ошибаюсь?
не знаю как на киа, а на моей ксюхе таккого не было, тем более что обороты повышаются не при включении вентилятора, у меня какой-то цикл идёт непонятный.вот!при включении вентилятора на радиаторе обороты повышаются.. у меня так на второй машине, на kia так происходит - там это так и должно быть.. и на ксюхе тоже самое- поидеи так тоже должно быть или я ошибаюсь?
я замечал что у меня обороты повышаются только при включении вентилятора когда машина нагрета..
Ненадо сливать ничего!!! Надо просто открутить реле ХХ и его прочистить!Чтобы промыть дроссель надо будет слить ОЖ,я так понимаю. А каналы это те в которых форсунки торчат?
И чем мыть, жидкостью для для чистки карбюраторов?
Где оно находиться?Ненадо сливать ничего!!! Надо просто открутить реле ХХ и его прочистить!