Сегодня моехал к мастеру который менял мне ремень ГРМ, чтобы он ослабил натяжку ремня.
(он поменял мне ремень, после чего появился вой и странный рокот двигателя)
Приехал значит, он занят с другим авто, и говорит: бери инструмент какой нужен, домкрат и разбирай :o
Пи-пи-пи-пи-пи (подумал я)
Ну думаю х.... с тобой. Разобрал, убедился что помпа откручивается, подхожу к нему, говорю Всё пошли регулировать!
Он говорит щас закончу и подойду. Ну я пошел ждать. Сижу курю, думаю дай ка я проверю совпадение меток на валах....
Проверил, и сел на ж...пу возле машины
Зелёные метки - так должно быть
Красные метки - так было
На распредвалах ошибка на пол зуба на каждом, на коленвалу ошибка на зуб!!!
Зову "мастера", показываю - минута молчания
Снял ремень, одел назад по меткам, отрегулировал натяжку, всё говорит можешь собирать! Я в ужасе.
Собрал, завожу - двигатель на слух стал работать мягче.
Выезжаю на дорогу и о чудо - тот кто раньше держал машину за зад отцепился!
Мораль такова:
Если вы умеете держать гаечный ключ в руках и у вас есть руководство по ремонту и необходимый инструмен,
всё это в охапку и к себе в гараж, ничего сложного в ремонте нет.