(API) GL-5 -- Для коробок передач и для редукторов с гипоидным зацеплением.Shell TRANSAXLE OIL 75W-90
Спецификации и допуски: API GL-5???
Первые 3 GL в современных машинах не применяются.
(API) GL-5 -- Для коробок передач и для редукторов с гипоидным зацеплением.Shell TRANSAXLE OIL 75W-90
Спецификации и допуски: API GL-5???
Первые 3 GL в современных машинах не применяются.
Меж тем за 60 тыс. плохого сказать не могу, да не только я на нем езжу... Вполне устраивает, и на СТО льют, лили по крайней мере. Так, что не бери в голову. Смотря кто не советует и по каким соображениям...Shell TRANSAXLE OIL 75W-90
Спецификации и допуски: API GL-5???
Что меня насторожило, пишут:"Как и другие смазочные материалы, отвечающие требованиям API GL-5,нельзя использовать в механических коробках передач там, где рекомендуется применять масло по спецификации GL-4."
http://luckyres.ru/catalogue_production/category45/759.html
Да и не читал чтобы Оппель или Дэу прямо не советовали применять GL-5. Ксюха машина спортивная...
это всё хорошо, но сколько я смотрел масла для коробасиков, один хрен если брать две литровки, то получается в районе тыщи, что мобил, что ликви, что кастрюль, что шелл, вот если бы по качеству было бы такое же, а стоило как минералка, то был бы смысл советовать, а так всё хорошее должно быть, по любому разницу почувствуете после замены, хотя многие я думаю могут и не почувствовать в чём прикол, я например сейчас на родном масле к 40 тыщам подбираюсь, к зиме надо менять полюбасу хотя она будет передвгать ваш зад даже если не менять и ничего с коробко не случиться ещё долгие-долгие годы, но как говориться попробовав раз ем и сейчас
Но это, особенно зимой и сниженный расход топлива, надежный холодный пуск, долговечность КПП, отчасти приводов, сальников, сцепления. Легкое переключение передачь и пр.хотя она будет передвгать ваш зад даже если не менять и ничего с коробко не случиться ещё долгие-долгие годы, но как говориться попробовав раз ем и сейчас
подтверждаюНо это, особенно зимой и сниженный расход топлива, надежный холодный пуск, долговечность КПП, отчасти приводов, сальников, сцепления. Легкое переключение передачь и пр.
родное было полная синтетика, потом узбеки стали химичить, то синт зальют, то минералкуэто всё хорошо, но сколько я смотрел масла для коробасиков, один хрен если брать две литровки, то получается в районе тыщи, что мобил, что ликви, что кастрюль, что шелл, вот если бы по качеству было бы такое же, а стоило как минералка, то был бы смысл советовать, а так всё хорошее должно быть, по любому разницу почувствуете после замены, хотя многие я думаю могут и не почувствовать в чём прикол, я например сейчас на родном масле к 40 тыщам подбираюсь, к зиме надо менять полюбасу хотя она будет передвгать ваш зад даже если не менять и ничего с коробко не случиться ещё долгие-долгие годы, но как говориться попробовав раз ем и сейчас
ну вот у меня в теперешней машине минералка по ходу, очень кандово
Решил поменять масло! подскажите какие инструменты понадобятся?и надо ли снимать защиту поддона?а то у меня только стандартные инструменты в багажнике
Защиту снимать обязательно, иначе не снять крышку поддона коробки. И желательно приготовить прокладку поддона коробки. Ключи по месту посмотришь, откручивать лучше головкой.