Машинка прошла 35000 км на сервисе сказали не надо горят там хорошее залито на весь срок службы нужно ваше мнение ..... Я лутше поверю собратьям по машинке чем сервисмэну на пятёрке ))))
Машинка прошла 35000 км на сервисе сказали не надо горят там хорошее залито на весь срок службы нужно ваше мнение ..... Я лутше поверю собратьям по машинке чем сервисмэну на пятёрке ))))
Я поменял на 15000, но хочу сказать, что родное "узбекское" масло было вполне в приличном состоянии. Так что тысяч 20 еще можешь отъездить, а про вечное масло не верь - не бывает. Соберешься менять лей синтетику SAE 75W-90Машинка прошла 35000 км на сервисе сказали не надо горят там хорошее залито на весь срок службы нужно ваше мнение ..... Я лутше поверю собратьям по машинке чем сервисмэну на пятёрке ))))
API GL-4/GL-5.
Масло в коробку заливается на весь срок службы авто. Срок службы установлен в 10 лет. Среднегодовой пробег берётся в 20000 км. До 200000 км. можно спокойно кататься.
На счет вечного масла незнаю на тазе в 75000км менял кулису состояние идеальное!!! масло заводское, в -56 гр цельсия держал сцепление всего минуты 4 от силы. Не думаю что на нексии масло хуже...
а мне пришлось поменять т.к. в холодное время имею ввиду зимой при заводке тачки она начинает двигатся на нетралки
залил шел и нет проблем
FENIX тебя неучили при запуске при низких температурах сцепление выжимать?
Обнадёжил )))))Масло в коробку заливается на весь срок службы авто. Срок службы установлен в 10 лет. Среднегодовой пробег берётся в 20000 км. До 200000 км. можно спокойно кататься.
Зимой тож на только прогретой машинке скорости туго включаются но никаких проблем ) Ладно пока буду кататься а если что значит синтетику )) Ок
Пасибо
учили то учили но меня это досталозато поменял и нет проблемFENIX тебя неучили при запуске при низких температурах сцепление выжимать?
на ТО 10000 попросил поменять масло в КПП на синтетику (в пятницу дело было, негарантийный сервис!). Предложили Texaco 75w90, GL-4/GL-5 MultiGear.
Причиной такого желания стало жёсткое включение передач с новья. Как оно было из салона - так ничего и не приработалось за 10000. Покупалмашину в марте, приметил, что на морозце движок ощутимо терял обороты при пуске и отпускании сцепления.
Цена удовольствия - ок.1100 руб. 720 рубмасло, 130 руб. прокладка КПП, 300 руб. работа (автотрест - Альзаг, кто в курсе).
Итог. Скорости №№ 1и2 не нужно "забивать", 1ая легко втыкается при движении, шум на скорости стал ещё меньше. Зимой я думаю появятся новые достоинства масла, вязкость, например, будет меньше.
Было залито что-то красное, но на вид прозрачное
Тема - баян!
Поиск рулит!!