Фильтр нулевого сопротивления!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Prology
    Автор темы

    Фильтр нулевого сопротивления!

    А что такое тогда можно просто помутить под капотом ? не трогая что то серьезно!Ну не ковыряя движок!для начала я хочу чипануться!


  2. #12
    grazier
    Старожил

    Фильтр нулевого сопротивления!

    А что такое тогда можно просто помутить под капотом ? не трогая что то серьезно!Ну не ковыряя движок!для начала я хочу чипануться!
    Распорку поставь.

  3. #13
    Prology
    Автор темы

    Фильтр нулевого сопротивления!

    А где ее можно преобрести?На тазы везде все есть блин!

  4. #14
    sewerok
    Гость

    Фильтр нулевого сопротивления!

    А что такое тогда можно просто помутить под капотом ? не трогая что то серьезно!Ну не ковыряя движок!для начала я хочу чипануться!
    поставить нулевик и которткий резиновый шланг на впускной
    поставить ДЗ увеличенного диаметра
    чипануться

    но сильно это не поможет.... скажем так - самое сильное из вышеперечисленного - чиповка. Остальное - уже по мелочи

  5. #15
    grazier
    Старожил

    Фильтр нулевого сопротивления!

    А где ее можно преобрести?На тазы везде все есть блин!
    as-tuning.ru Готовь 2800р.

  6. #16
    Котофеич
    Старожил

    Фильтр нулевого сопротивления!

    качество фильтрации у нулевика неплохое. а вот то что он в единицу времени пробускает больше воздуха чем стандартный - проблема. ведьЭБУ не знает что воздуха больше ильет топлива по старому. Имеем обедненную кислородом смесь и соответственно повышенную температуру сгорания смеси, отсюда уменьшенный ресурс КШМ, катализатора.... удовольствие не из дешевых

  7. #17
    Prology
    Автор темы

    Фильтр нулевого сопротивления!

    качество фильтрации у нулевика неплохое. а вот то что он в единицу времени пробускает больше воздуха чем стандартный - проблема. ведьЭБУ не знает что воздуха больше ильет топлива по старому. Имеем обедненную кислородом смесь и соответственно повышенную температуру сгорания смеси, отсюда уменьшенный ресурс КШМ, катализатора.... удовольствие не из дешевых


    И + расход топлива наверно увеличится?

  8. #18
    grazier
    Старожил

    Фильтр нулевого сопротивления!

    качество фильтрации у нулевика неплохое. а вот то что он в единицу времени пробускает больше воздуха чем стандартный - проблема. ведьЭБУ не знает что воздуха больше ильет топлива по старому. Имеем обедненную кислородом смесь и соответственно повышенную температуру сгорания смеси, отсюда уменьшенный ресурс КШМ, катализатора.... удовольствие не из дешевых
    Ты забыл про ДАД, так что все остальные твои выводы необоснованны. Хороший нулевик типа K&N имеет степень фильтрации выше чем у обычного фильтра. Естественно не надо покупать китайское г. от марки Pro-sport, а потом движок капиталить.
    Я себе поставил K&N в штатное место, отдал 2500р. Особых изменений не почуствовал, единственное что на мой вкус звук мотора на оборотах стал поприятнее (кажется даже, что тише) и мотор крутится получше. Прибавка динамики на уровне 1-2%, т.е. почти не ощущается. Надо сказать, что я менял не забитый обычный фильтр, а почти новый.

  9. #19
    FoXaGer
    Участник

    Фильтр нулевого сопротивления!

    А оно тебе надо?
    Это дешевая игрушка для пацанов на 8-9 тазах (+прямоток и глушак размером с ведро)
    Фильтр нулевого сопротивления - это по сути вообще отсуствие фильтра (можешь не спорить-доказано. Кстати отсюда и название). Соответственно все дерьмо из воздуха прямиком в движок со всеми вытикающими. А дерьма в воздухе немерено.
    Я в последнее время стал менять воздушный фильтр уже при каждой замене масла - и всегда старый фильтр весь в говне. А ты говоришь - нулевка!
    А откуда такая информация если не секрет?

    На сколько я знаю он фильтрует всё нормально! Задача его делать смесь более обогащенной за счёт более активной подачи воздуха.
    На обычную езду он никак не повлияет, но вот если если в планах дальнейшая доработка - он будет просто необходим, в купе с ресивером он работает очень прилично!

  10. #20
    Zuliki
    Участник

    Фильтр нулевого сопротивления!

    А откуда такая информация если не секрет?
    На сколько я знаю он фильтрует всё нормально!
    Ответь сам себе на вопрос - за счёт ЧЕГО он лучше пропускает воздух? Каким образом в нулевике решена проблема уменьшения сопротивления воздуха? Вот тебе и ответ.
    Насчёт "нормально-не нормально".... каждый по-своему понимает слова))))))
    ПыСа - несмотря на это, у меня он стоит)))))))

Похожие темы

  1. РЕССИВЕР и Провода 0-сопротивления
    от stefdima в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 01:16
  2. фильтр нулевого сопротивления!!
    от на берлин в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 01:15
  3. Воздушный фильтр нулевого сопротивления
    от Ily@ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2009, 12:54
  4. фильтр салона и фильтр топливный
    от Russell в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 00:50
  5. Фильтр нулевого сопротивления ???
    от prter в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •