А что такое тогда можно просто помутить под капотом ? не трогая что то серьезно!Ну не ковыряя движок!для начала я хочу чипануться!
А что такое тогда можно просто помутить под капотом ? не трогая что то серьезно!Ну не ковыряя движок!для начала я хочу чипануться!
Распорку поставь.А что такое тогда можно просто помутить под капотом ? не трогая что то серьезно!Ну не ковыряя движок!для начала я хочу чипануться!![]()
А где ее можно преобрести?На тазы везде все есть блин!
поставить нулевик и которткий резиновый шланг на впускнойА что такое тогда можно просто помутить под капотом ? не трогая что то серьезно!Ну не ковыряя движок!для начала я хочу чипануться!
поставить ДЗ увеличенного диаметра
чипануться
но сильно это не поможет.... скажем так - самое сильное из вышеперечисленного - чиповка. Остальное - уже по мелочи
as-tuning.ru Готовь 2800р.А где ее можно преобрести?На тазы везде все есть блин!
качество фильтрации у нулевика неплохое. а вот то что он в единицу времени пробускает больше воздуха чем стандартный - проблема. ведьЭБУ не знает что воздуха больше ильет топлива по старому. Имеем обедненную кислородом смесь и соответственно повышенную температуру сгорания смеси, отсюда уменьшенный ресурс КШМ, катализатора.... удовольствие не из дешевых
качество фильтрации у нулевика неплохое. а вот то что он в единицу времени пробускает больше воздуха чем стандартный - проблема. ведьЭБУ не знает что воздуха больше ильет топлива по старому. Имеем обедненную кислородом смесь и соответственно повышенную температуру сгорания смеси, отсюда уменьшенный ресурс КШМ, катализатора.... удовольствие не из дешевых
И + расход топлива наверно увеличится?
Ты забыл про ДАД, так что все остальные твои выводы необоснованны. Хороший нулевик типа K&N имеет степень фильтрации выше чем у обычного фильтра. Естественно не надо покупать китайское г. от марки Pro-sport, а потом движок капиталить.качество фильтрации у нулевика неплохое. а вот то что он в единицу времени пробускает больше воздуха чем стандартный - проблема. ведьЭБУ не знает что воздуха больше ильет топлива по старому. Имеем обедненную кислородом смесь и соответственно повышенную температуру сгорания смеси, отсюда уменьшенный ресурс КШМ, катализатора.... удовольствие не из дешевых
Я себе поставил K&N в штатное место, отдал 2500р. Особых изменений не почуствовал, единственное что на мой вкус звук мотора на оборотах стал поприятнее (кажется даже, что тише) и мотор крутится получше. Прибавка динамики на уровне 1-2%, т.е. почти не ощущается. Надо сказать, что я менял не забитый обычный фильтр, а почти новый.
А откуда такая информация если не секрет?А оно тебе надо?
Это дешевая игрушка для пацанов на 8-9 тазах (+прямоток и глушак размером с ведро)
Фильтр нулевого сопротивления - это по сути вообще отсуствие фильтра (можешь не спорить-доказано. Кстати отсюда и название). Соответственно все дерьмо из воздуха прямиком в движок со всеми вытикающими. А дерьма в воздухе немерено.
Я в последнее время стал менять воздушный фильтр уже при каждой замене масла - и всегда старый фильтр весь в говне. А ты говоришь - нулевка!
На сколько я знаю он фильтрует всё нормально! Задача его делать смесь более обогащенной за счёт более активной подачи воздуха.
На обычную езду он никак не повлияет, но вот если если в планах дальнейшая доработка - он будет просто необходим, в купе с ресивером он работает очень прилично!
Ответь сам себе на вопрос - за счёт ЧЕГО он лучше пропускает воздух? Каким образом в нулевике решена проблема уменьшения сопротивления воздуха? Вот тебе и ответ.А откуда такая информация если не секрет?
На сколько я знаю он фильтрует всё нормально!
Насчёт "нормально-не нормально".... каждый по-своему понимает слова))))))
ПыСа - несмотря на это, у меня он стоит)))))))