я лично кроме лезвия рапира выхода не нашел!
я лично кроме лезвия рапира выхода не нашел!
У кореша Passat, на фаре была бронирующая пленка. Пленку он оторвал, а клей остался. Тер и бензином и растворителем, так и ездил с черными пятнами на стекле. Вопрос решили WD-шкой. 10минут и фара, как новая.
Сам хочу пленку с панели приборов оторвать, но за три с лишним года она окаменела..![]()
Лезвием стекло не царапается, а клей удаляется за 3 минуты.Сообщение от Ruslaaan
Технология такова:
Взял одно лезвие "Космос", завернул обратно оберточную бумагу и с сложил ее вдвое (по широкой стороне).
Полученной половинкой упаковки хватаем лезвие (чтоб не порезать пальцы), слегка изгибаем и почти параллельно стеклу начинаем усиленно шкрябать . ;D
Жидкость для снятия какашек, гудрона, мух, клея, лака и всякого бреда. Оттерлось и с панели... и двойной скотч с дефлекторов и клей со стекол от наклеек... название не помню, в гараже лежит.
У меня тоже было на лобовом, чем только не пробовал, друг лезвием за минуту все убрал
Ключевое слово-НОВОЕ лезвие. Использованным -скорее поцарапать можно.
я тупо прямой отверткой оттер, ни следа не осталось, хотя пришлось чуть попотеть
а Жидкостью для снятия лака не пробовали? Отдолжите у жены, только с ацетоном которое.
не оттотрешь!Сообщение от Jena
Это точно только новое лезвие, и ровные руки спасут