В общем принцип работы двигла ясен, но возникают некоторые вопросы.
8 кл.
1. зачем нужен шланг (примерно 15 мм в диаметре) соединяющий головку цил. с воздуховодом, идущим к дроссельной заслонке от возд. фильтра.
2. Так же от этого шланга ответвляется тоненькая трубка (примерно 8 мм), которая соединяется непосредственно с корпусом дросельной заслонки, тамже где и шланг ДАДа - зачем она нужна?
3. на корпусе др. заслонки рядом стоят три штуцера.:
3.1 Один из них, как говорилось ранее, дляДАДа, так?
3.2 второй якобы для вентиляции картера (сп. в.2), так ли это?
3.3 третий "ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ БАЧКА (из описалова)", какого бачка непонятно? подразумеваю что это бачок для сбора паров бензина ,так ли это?
Думаю пока хватит вопросов.
есть ли версии?