вот мне тоже один товариш советует....сделай музыку погромче и не заморачивай себе мозги!!!
вот мне тоже один товариш советует....сделай музыку погромче и не заморачивай себе мозги!!!
Если рейка то узнать просто: встань на ровном месте, лучше асфальте, покачай рулем не сильно, если будет звук из рейки типа того стука что при езде значит 99% рейка. Стук не факт что из салона услышишь попроси кого то чтоб рулем покачал а сам ухо к рейке.Сообщение от Саша,223
По началу тоже старался со всеми косяками бороться, что то переделывать, щас уже честно задолбало, помимо косяков уже и поломки поперли (и это при дестком пробеге в 47 тыс.), так что щас уж лишь бы ездила, а что че то стучит или сверчки в салоне да хрен с ними, ашиа за 250 тыщ, что от нее хотеть, не мерседес.
шум из рейки есть,но не стук, а просто какое-то шуршание с небольшим похрустыванием.
у меня так же при покачивании, не стук явный, стук только при езде по неровностям.Сообщение от Саша,223
и так же на сервисах проверяют рейку
вот и у меня тоже самое. ладно будем потихоньку бороться.
да в авторевю есче в 1999-2000 годах про этот стук в рулевой рейке писали и как его лечить.. поисчите статьи на офиц сайте авторевю про эксплуатацию красной нексии, там все написано есче давно
благодарю.попробую поискать.
Вот тут о рулевой рейке:http://s2929.narod.ru/hodovoe_i_rul.htm#_Toc194827747
+100Сообщение от Slavicon
вот оно
Во-первых, конструкция реечного механизма (с гидроусилителем или без оного) не предусматривает регулировку люфта в зацеплении, по инструкции она положена лишь при ремонте, на снятом с автомобиля агрегате. Впрочем, когда нельзя, но очень надо… В общем, мы выполняем регулировку с помощью двух спецключей и хитро заточенной монтажки. Если запустить люфт, возникает повышенный износ рейки и связанный с ним стук, который регулировкой уже не устранить.
Во-вторых, сильно досаждает перекос рулевого вала (небрежная регулировка вала) при сборке рулевой колонки на заводе “УзДэу”, который сопровождается скрипами и визгами при вращении руля. У корейских машин этого не было. Рулевой вал задевает рулевую колонку (трубу крепления вала).
Многие владельцы, услышав тревожный скрежет, пытаются устранить неисправность сами. Заглянув под руль, они обнаруживают на валу разрезную втулку. Почему-то решив, что она-де выскочила из колонки, пытаются засунуть ее на место. В ход идут хомуты, изолента и прочие подручные материалы, которые заботливо наматывают на вал. Толку от такого ремонта не будет.
Для устранения неисправности придется поработать зубилом (да-да, настоящим зубилом – по иномарке!). Дело в том, что по заводской технологии у одного винта крепления рулевого вала после затяжки обламывают головку. Без зубила его не отвернуть. Ослабив крепление вала, его центрируют с помощью той самой разрезной втулки (она нужна только для этого) и затягивают новый винт. Втулку же устанавливают на прежнее место. После тщательной регулировки повторное появление дефекта маловероятно.
В-третьих, частенько (почти у каждой десятой машины) стучит подшипник рулевого вала. Сам по себе двухрядный подшипник, как правило, исправен. Причина стука – в слабой посадке внутреннего кольца. Для устранения неисправности на снятом рулевом валу под подшипником наносят накатку рифленым роликом на токарном станке. Так, во всяком случае, делают специалисты станции по ремонту "Дэу"в Екатеринбурге, на которых мы ссылаемся. Их опыт свидетельствует, что подшипник посажен слабо (и легко снимается) практически на всех автомобилях, даже на тех, где он еще не шумит. Но важно не переусердствовать с накаткой, иначе при запрессовке без молотка не обойтись, а тут и подшипник повредить недолго.
Реже появляются стуки в телескопическом сочленении рулевой колонки. Их причина та же – увеличенные зазоры. Лечение – как в предыдущем случае: аккуратная накатка на сопрягаемых деталях.
благодарю за информацию!!!!будем лечить эту проблему...