После чистки и проверки вентиляции картера. Было обнаружено что на хх её практичеси нет.
От этого масло менять приходеться чаше и*.

Проверка простая, отсоеденяем шланг и не держим его на расстоянии 1 см . В это растояние помещаяем пламя зажигалки. И видим что пламя калыхаеться туда сюда. Исходя из этого ясно что в собранном виде, не происходит вытяжка газов.
Макимум что происходит это его смешивание легкое смешивание с картерными газами.

*и помница мне ктото здесь писал в вопросе про различия вентиляции картера, и сообщил что при закрытой что то лутше в облосте поршня, связанно кажеться с током масла в маслосъемные кольца.


Также меня интерисует, как можно улутшить циркуляцию масла, так как в слетствие чипа, полезные обороты снижаються и циркуляция масла совсем не достаточная.