Почему в Ксю не ставят клапан вентиляции картера

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    Vasileus
    Участник

    Почему в Ксю не ставят клапан вентиляции картера

    После чистки и проверки вентиляции картера. Было обнаружено что на хх её практичеси нет.
    От этого масло менять приходеться чаше и*.

    Проверка простая, отсоеденяем шланг и не держим его на расстоянии 1 см . В это растояние помещаяем пламя зажигалки. И видим что пламя калыхаеться туда сюда. Исходя из этого ясно что в собранном виде, не происходит вытяжка газов.
    Макимум что происходит это его смешивание легкое смешивание с картерными газами.

    *и помница мне ктото здесь писал в вопросе про различия вентиляции картера, и сообщил что при закрытой что то лутше в облосте поршня, связанно кажеться с током масла в маслосъемные кольца.


    Также меня интерисует, как можно улутшить циркуляцию масла, так как в слетствие чипа, полезные обороты снижаються и циркуляция масла совсем не достаточная.


  2. #2
    KYM
    Старожил

    Почему в Ксю не ставят клапан вентиляции картера

    Она есть. Сними шланг и закрой штуцер пальцем. Палец присосет. Если этого не происходит, то промывай!

  3. #3
    mixa
    Старожил

    Почему в Ксю не ставят клапан вентиляции картера

    Цитата Сообщение от Vasileus
    После чистки и проверки вентиляции картера. Было обнаружено что на хх её практичеси нет.
    От этого масло менять приходеться чаше и*.
    Проверка простая, отсоеденяем шланг и не держим его на расстоянии 1 см . В это растояние помещаяем пламя зажигалки. И видим что пламя калыхаеться туда сюда. Исходя из этого ясно что в собранном виде, не происходит вытяжка газов.
    Макимум что происходит это его смешивание легкое смешивание с картерными газами.
    *и помница мне ктото здесь писал в вопросе про различия вентиляции картера, и сообщил что при закрытой что то лутше в облосте поршня, связанно кажеться с током масла в маслосъемные кольца.
    Также меня интерисует, как можно улутшить циркуляцию масла, так как в слетствие чипа, полезные обороты снижаються и циркуляция масла совсем не достаточная.
    проверять "вытяжку" на ХХ при закрытом дросселе это конечно круто учитывая прямое соединение шлангом меньшего диаметра с задроссельным пространством....

    штатная вентиляция картера позволяет избежать излишнего расхода масла, проверено лично (диапазон работы двигателя 1000-8000 обротов), суть в уравнивании давлений картерного пространства и давления на впуске, открыватель сего замечательно факта - товарищ zergeus

  4. #4
    Zergeus
    Старожил

    Почему в Ксю не ставят клапан вентиляции картера

    тут мне кинули ссылку на темку. скажу так при хорошем состоянии пошневой группы на ХХ движение воздуха циклично. с повышением оборотов (увеличение давления в цилиндре) идет поток газов.
    По клапану скажу что он там не нужен. просто нужно иметь чистые каналы отвода газов. что очень важно для двигателей после 100ткм. так как в трубе (до входа под клапанную крышку, под резиновыйм шлангом) образуется качественная пробка из "ГУДРОНА", что приведет к возрастанию давления в картере. а это течи масла из всякого рода сальников. Также не рекомендую газы отключать от впуска (водуховод межу фильтром и дроселем) внутри двигателя и в канале впускного клапана разряжение должно быть примерно равно... иначе будет пересос масла через стержень клапана.

  5. #5
    Vasileus
    Автор темы

    Почему в Ксю не ставят клапан вентиляции картера

    я шланг отсоеденял то крыши

  6. #6
    DJCooler
    Участник

    Почему в Ксю не ставят клапан вентиляции картера

    подскажите пож. номер в exist
    у меня 16-кл двигатель и там другой шланг вентиляции картера (тот который от воздушного фильтра к клапанной крышке идет).

Похожие темы

  1. Система вентиляции картера
    от Митрич в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.07.2012, 10:58
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 20:03
  3. Система вентиляции картера.
    от solovey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 09:34
  4. прочистка сестемы вентиляции картера
    от шпана в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 20:43
  5. Клапан вентиляции картера
    от sp7 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 17:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •