эксперемент с вентиляциеё картера дабы продлить ресурс масла.

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 24 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    bercut
    Старожил

    эксперемент с вентиляциеё картера дабы продлить ресурс масла.

    Цитата Сообщение от Vasileus
    я тоже мобил супер 3000 5W40 .

    В тот день (недавно) когда не завелась я видел как оно загустело после 7000 пробега по Москве, аж с щупа капать не хотело.
    Вот я и задумался про вентиляцию картера.
    Хочу заметить не завелась первый раз за 104 000. При чем по не понятной причине, наверно по изотеричиской.
    Прошлой зимой на 20000 масло перекатывал и в новогоднюю ноч. завел.
    Утром было -35 завелась с первого раза. с нового года не заводил. масло смотрел остатки от того что залил нормально перетекает не так конечно как летом но текучесть есть.Может паленка попалась?

  2. #2
    Vasileus
    Автор темы

    эксперемент с вентиляциеё картера дабы продлить ресурс масла.

    с этим не поспориш может и паленка.
    еще заметил высокочастотный звук как за телевизором (трубка), еле улавимый лиш по определенныл углом и на много выше чем у телека. Единственное что могу отметить как звукорежисер что писк не герцует, тоесть если бы это был трущийся механизм двигателя то не был бы таким ровным.
    Так же я не могу понять что же может производить такой высокочастотный ровный писк тыщ под 24 клг. Естественно я говарю про холостые обороты и чуток и повышение их и звук становится громче на пол дацибела.
    А вобще я что то не могу вспомнить когда менял масло....
    вобщем припоминаю по ходу дела пора. Но что то оно сильно засралось за 6 тыщ, вот я и стал подумывать про вентиляцию картера. видать не рпопускает.....
    хотя нет я же движек крутил и через щуп и через горловину, все работало.
    Так что раз вентиляция в норме занчит кольца пропускают больше чем нужно.
    Проверить компресию. но ведь это только компресионные кольца проверяться..
    а маслосьемные как проверить????????????

    ps автомехаником был 10 лет назад, подскажите я вспомню.
    104000 пробега по ночной москве, что блин я попал на замену колец.
    глушак еще не поменял а уже кольца. или может ремень грм поменять в первый раз, но ведь она прет как в первый год, и ремень без трещин.

  3. #3
    cyxapuk
    Старожил

    эксперемент с вентиляциеё картера дабы продлить ресурс масла.

    год какой машины?
    маслосъёмные (МСК) колпачки с виду не проверить
    они у нексии очень глубоко стоят
    если кольца пропускают то будет жрать масло и дым будет соответствующий
    на щет МСК их меняют не раньше чем через 200-250 тыщ
    или если перегрел движок
    масло нужно стабильно менять если не хочешь что бы движок работал как часы
    на щет звука скорее всего трет что то,из за вибрации
    как известно вибрация сила )

  4. #4
    Vasileus
    Автор темы

    эксперемент с вентиляциеё картера дабы продлить ресурс масла.

    точно, генератор может выдавать электрический звук.
    надо его какнибуть проверить

Похожие темы

  1. Течь масла поддона картера с левой стороны. Нужна помощь!
    от drleo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.02.2021, 23:06
  2. течь масла из пробки картера(с шайбами пробовал всё!)
    от diger57 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.04.2015, 01:27
  3. Ресурс двигателя
    от imported_Серега83 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 21:04
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 23:01
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •