Промывать ли КПП при смене типа масла?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    phil
    Старожил

    Промывать ли КПП при смене типа масла?

    Коллеги, встал сабжевый вопрос. В связи с тем, что повыбивало в морозище оба сальника приводов, буду их менять. Волею случая в руках оказалась синтетическая трансмиссионка. Масло в КПП я менял после обкатки, но насмерть не помню, что заливал - вроде, синтетику, но есть изрядные сомнения, а ёмкость с доливкой, как назло, осталась в деревне, хрен проверишь. Для полной очистки совести надо бы подходить, как к минералке - на всякий случай.
    Промывать ли? Если да - то чем? Солярка на холостом? Или достаточно будет дать много времени с открученным поддоном стечь на горячую?
    Прошу совета.


  2. #2
    grawer
    Старожил

    Промывать ли КПП при смене типа масла?

    Не надо промывать, заливай новое масло и в путь.

  3. #3
    Apaxuc
    Старожил

    Промывать ли КПП при смене типа масла?

    Цитата Сообщение от grawer
    Не надо промывать, заливай новое масло и в путь.
    Так вроде залита минералка с завода, а товарищ хочет лить синтетику. Вроде они не совместимы....
    Самому тема интересна, тк хочу залить Total SYN FE 75W-90
    Что скажите?

  4. #4
    phil
    Автор темы

    Промывать ли КПП при смене типа масла?

    2 Apaxuc - Товарищ не хочет смешивать, даже в малейших пропорциях, и какая ситуация имеется исходной - указано; и причём тут заводское масло, тоже осталось непонятным.
    Вы первый пост и название темы хотя бы читали?

    Уверен, что в сервисах не моют - но там не для себя и делают.
    Уверен, что в таком количественном соотношении старого и нового масел (грамм 50-100 на стенках и валах-шестернях супротив 1,8 л) никакой реакции не будет, а если и будет, то общей картины не испортит.
    В общем, ясно, если хочется для себя результата, то самому его и добывать. Буду промывать соляркой. По старинке. Лишняя сотня рублей и 10 минут работы придадут уверенности в нескольких годах эксплуатации.
    Да, это перфекционизм

  5. #5
    Duvet
    Старожил

    Промывать ли КПП при смене типа масла?

    Помывать в этом случае не нужно.
    Пусть стечет хорошенько, ставь прокладку и закручивай.
    Если только увидел там сгустки дерьма или раскрошенные шестерни, то тогда промывай.

  6. #6
    HSM
    Старожил

    Промывать ли КПП при смене типа масла?

    Через поддон с 5-й передачи все равно не сольется! ???

  7. #7
    Apaxuc
    Старожил

    Промывать ли КПП при смене типа масла?

    Цитата Сообщение от phil
    2 Apaxuc - Товарищ не хочет смешивать, даже в малейших пропорциях, и какая ситуация имеется исходной - указано; и причём тут заводское масло, тоже осталось непонятным.
    Вы первый пост и название темы хотя бы читали?

    Уверен, что в сервисах не моют - но там не для себя и делают.
    Уверен, что в таком количественном соотношении старого и нового масел (грамм 50-100 на стенках и валах-шестернях супротив 1,8 л) никакой реакции не будет, а если и будет, то общей картины не испортит.
    В общем, ясно, если хочется для себя результата, то самому его и добывать. Буду промывать соляркой. По старинке. Лишняя сотня рублей и 10 минут работы придадут уверенности в нескольких годах эксплуатации.
    Да, это перфекционизм
    По вашему ответу делаю вывод, что чертовски хороший вы человек phil
    Однако, тема Промывать ли КПП при смене типа масла?
    Вопрос Так вроде залита минералка с завода, а товарищ хочет лить синтетику. Вроде они не совместимы....?
    -----
    Ну это ладно, главное из всех ваших букв понятно, что ничего страшного не будет, если не промывать. Спасибо
    PS А то, что на сервисах моют, или нет, далеко ходить не нужно, а достаточно вспомнить как у нас в России проводят ТО в авторизованных сервисах

  8. #8
    Apaxuc
    Старожил

    Промывать ли КПП при смене типа масла?

    Цитата Сообщение от phil
    ..Да, это перфекционизм
    Точно, будем совершенствовать масло в КПП

  9. #9
    Олегъ
    Старожил

    Промывать ли КПП при смене типа масла?

    не занимался бы ты ненужностью... ну если,конечно,времени свободного,то пожалуйста.
    а в принципе,ФИГНЯ это всё. (кашу) коробку маслом не испортишь.

  10. #10
    phil
    Автор темы

    Промывать ли КПП при смене типа масла?

    Цитата Сообщение от Apaxuc
    По вашему ответу делаю вывод, что чертовски хороший вы человек phil
    Однако, тема Промывать ли КПП при смене типа масла?
    Вопрос Так вроде залита минералка с завода, а товарищ хочет лить синтетику. Вроде они не совместимы....?
    -----
    Ну это ладно, главное из всех ваших букв понятно, что ничего страшного не будет, если не промывать. Спасибо ...
    Даже без "вроде" - просто несовместимы, т.к. реагируют присадками.
    Я бы предпочёл определение "божественно хороший"
    Если задел формулировкой - приношу извинения. Я писал, что менял масло после обкатки. Из контекста безусловно следует, что масло подлежит замене, а не доливке.
    Вижу, что мнения больше сходятся к тому, чтобы не мыть...
    Цитата Сообщение от Duvet's_Co
    Если только увидел там сгустки дерьма или раскрошенные шестерни, то тогда промывай.
    Вроде, рановато, хотя бывает всякое. После обкатки стружки хватало, помню, но это естественно.
    Цитата Сообщение от HSM
    Через поддон с 5-й передачи все равно не сольется!
    Вот примерно это меня больше всего и беспокоит, что в итоге не останется ли довольно ощутимое количество минералки, во всяких пазах, на стенках, и т.д., если она там залита? Поэтому вся тема и была создана.
    Ладно, всем большое спасибо за дискуссию и мнения.
    Вижу два выхода: либо всё же мыть, залив литра 3 солярки по горячей коробке после слива старого, либо метнуться в деревню, и посмотреть оригинальную ёмкость, что было залито, и купить то же самое. Причём есть большие сомнения, что попаду в деревню, т.к. чистят там дорогу зимой о-о-о-чень редко

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.03.2016, 02:11
  2. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 14:19
  3. Стоит ли промывать инжектор на 65000?
    от Stilist в разделе Треп
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 21:32
  4. Нужно ли промывать систему при переходе с синтетики на полусинтетику?
    от Семен777 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.10.2008, 19:05
  5. Определение типа ЭБУ (возможна ли взаимозаменяемость)
    от vvv_zz в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •